Хотите привлечь туристов в ваш регион? Равняйтесь на Москву!

Завершилась Онлайн-академия по туризму в Москве, проходившая на площадке moscow.profi.travel. Обучение по особенностям продажи экскурсионных, детских, событийных и паломнических туров прошли 1500 турагентов со всей России.  

Завершилась Онлайн-академия по туризму в Москве, проходившая на площадке moscow.profi.travel. Обучение по особенностям продажи экскурсионных, детских, событийных и паломнических туров прошли 1500 турагентов со всей России.  

   

Expo.Profi.Travel – площадка, которую все чаще выбирают для решения задач по продвижению внутреннего туризма в регионах России. Так, только что завершилась Онлайн-академия по туризму в Москве, проведенная по заказу Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы.

Онлайн-академия: гибкий формат, решающий задачи заказчика

Формат онлайн-академии был выбран исходя из пожеланий Департамента туризма Москвы: длительность — 1 месяц, обучение в формате вебинаров, спикеры – из числа рекомендованных департаментом принимающих туроператоров.  Обязательным условием участия в розыгрыше призов был не только просмотр вебинаров, но и участия в опросе

Академия по туризму в Москву на Profi.Travel решила две задачи: продвижение Москвы как туристического направления и сбор данных о предпочтениях туристов.  Обе задачи были успешно решены благодаря правильно подобранному формату мероприятия. В течение месяца каждый четверг на Profi.Travel опытные ведущие знакомили участников онлайн-академии с турпродуктом Москвы. Речь шла о детском туризме, новогодних праздниках, комбинированных и событийных турах, а также религиозном туризме в Москве. Вебинары проводили представители принимающих компаний, причем на каждый вебинар были приглашены спикеры от разных туроператоров. Благодаря этому у турагентов сложилось полное понимание специфики московского туризма. Каждый вебинар посетили от 300 до 400 человек в онлайне.

Департамент туризма Москвы был также заинтересован в получении достоверных данных о предпочтениях туристов и трудностях, с которыми сталкиваются турагенты при бронировании туров в столицу. Вид отдыха, длительность поездки, желаемый бюджет поездки, уровень сервиса и качество питания, - итоги опроса были переданы Департамента сразу по завершении Академии.

География участников

Profi.Travel удалось привлечь слушателей со всех регионов России. В пятерку регионов, наиболее заинтересованных в продажах туров в Москву вошли: Москва и ЦФО, Урал, Юг России, Северо-Запад, Поволжье.

Примеры других Онлайн-академий, прошедших на площадке Expo.Profi.Travel

Оцените возможности онлайн-площадки Expo.Profi.Travel: проведите обучение  профессионалов туризма на онлайн-академии, популярной во всех регионах России и СНГ.

Заказать онлайн-академию

Повлияйте на объем турпотока в вашем регионе с помощью удобного и доступного сервиса.

Увидимся на Expo.Profi.Travel!

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат