Кто есть кто на рынке внутреннего туризма?

Разберемся вместе с регулятором и профессионалами турбизнеса 8 апреля.

Кто есть кто на рынке внутреннего туризма?

Если на рынке зарубежных туров роли всех участников уже достаточно устоялись, то во внутреннем сегменте существует заметный перекос: туристическая розница здесь недооценена, в ассортименте крупных туроператоров не хватает интересного туристам продукта, а агрегаторы только-только начали занимать существующую нишу. О том, какие бизнес-модели сегодня могут быть эффективны на рынке внутреннего туризма, о последних трендах и грядущих законодательных изменениях можно будет узнать в эфире открытия онлайн-выставки «Знай наше» 8 апреля в 10:00.

Сегодня у подавляющего большинства крупных федеральных туроператоров достаточно стандартизированный ассортимент продуктов по России — в основном это пляжный отдых, а также автобусные экскурсионные туры, часто нацеленные на довольно консервативную аудиторию. «Маленький выбор регионов, куда есть готовые туры» и «скудные программы со стандартными достопримечательностями» — вот наиболее популярные ответы турагентств на вопрос о том, с какими сложностями они сталкиваются при работе с федеральными туроператорами по внутренним направлениям. Тогда как туристы ждут более разнообразных и интересных предложений.

«Получается такой замкнутый круг: турагенты не видят релевантного продукта у своих традиционных поставщиков, а те компании, которые формируют оригинальные туры, зачастую не рассматривают агентства как звено дистрибуции. В результате турагенты вынуждены констатировать уход клиентов в самотуристы, либо сами становятся туроператорами, но далеко не все компании готовы на такой шаг», — говорит руководитель аналитического центра Profi.Travel Надежда Эбель.

В итоге и федеральные, и локальные туроператоры теряют самый массовый канал продаж, а значит ограничивают свои вложения в развитие на внутреннем рынке. Кстати, по тем же причинам — скудности ассортимента у крупных игроков и отсутствия привычки использовать разные каналы продаж у мелких компаний — в сегменте мала роль агрегаторов, которые довольно активно захватывают долю рынка на зарубежных направлениях. А это создает дополнительные перспективы закрепления в нем для агентств.

Тем более, что согласно проведенным аналитическим центром Profi.Travel опросу, есть достаточно существенная аудитория туристов, которые хотели бы покупать туры по России в турфирмах. Прежде всего потому, что путешествуют с семьей и хотят максимально снизить риски ошибок в организации поездки. Показательно также, что к турам, организованным частными лицами, многие из респондентов относятся настороженно. Таким образом, запрос существует, но в сложившейся системе координат на внутреннем рынке он по большей части проходит мимо туристических компаний.

Результатами этого исследования а также выводами, сделанными на их основе, Надежда Эбель поделится в эфире открытия онлайн-выставки «Знай наше: лето-2024». Его участники расскажут о том, какие вообще существуют эффективные бизнес-модели для представителей турбизнеса, кто есть кто на внутреннем рынке и как могут измениться их роли. А представители Минэкономразвития и Российского союза туриндустрии сообщат о том, каких законодательных и других изменений ждать в отрасли. 

Регистрируйтесь и не пропустите самый важный эфир летнего сезона в России в 10:00 (мск) 8 апреля.

Автор: Светлана Баева

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

На этой неделе: курорты Черного моря и уникальные бутик-отели в месте, включенном в список ЮНЕСКО

Выходные закончились — пора включаться в работу. Не пропустите обучающие вебинары этой недели.

В эфире особенности нового сезона и отели Крыма на «все включено», реновации в популярных отелях, акции и спецпредложения Краснодарского края и отели Абхазии, которые точно понравятся вашим туристам: от бюджетных до трендовых. А также — море возможностей для летнего отдыха в новых бутик-отелях «Русские Сезоны Село Вятское»: уникальное расположение и преимущества для отдыха любознательных туристов — арт-деревня Вятское с 15 музеями, представляющими собой культурное наследие ЮНЕСКО. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

14
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Крым, лето-2024. Особенности и тренды нового сезона. Розыгрыш призов!
Ведущие: Марина Николаенко, заместитель регионального директора ТО «Турплатформа»; Елена Штрингель, директор принимающей компании «Тур-Этно».
15
мая,
среда

иконка часы 11:00
Курорты Краснодарского края и Абхазия, лето-2024. Новинки сезона, реновации в популярных отелях, акции и спецпредложения. Розыгрыш призов!
Ведущие: Марина Николаенко, заместитель регионального директора ТО «Турплатформа»;  Алёна Инал-Ипа, региональный директор ТО «Турплатформа» в ЮФО и СКФО.
16
мая,
четверг

иконка часы 11:00
Море возможностей для летнего отдыха: новые бутик-отели «Русские Сезоны Село Вятское» — 15 музеев, рестораны русской и французской кухни, баня по-черному и развлечения для всех
Ведущая: Инна Рындина, коммерческий директор УК группы отелей «Русские Сезоны».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

Новости по теме