Добавьте даты «Знай наше: лето 2024» в свой календарь

Прием заявок от экспонентов открыт

Добавьте даты «Знай наше: лето 2024» в свой календарь

Онлайн-выставка российского турпродукта «Знай наше: лето 2024» стартует 8 апреля и продлится 3 недели, до 28 апреля. Заявки от экспонентов поступают уже с декабря. Регистрация для гостей будет доступна после 18 марта, объявим об этом дополнительно. Организатор выставки неизменен — медиахолдинг Profi.Travel. Мероприятие поддерживают Российский союз туриндустрии, проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» «Мастера гостеприимства» и выставка «Интурмаркет».

«За последние несколько лет внутренний туризм в России серьезно трансформировался, — замечает Алексей Венгин, генеральный директор Profi.Travel. — Идет активное развитие объектов размещения и показа, сети туристических маршрутов. Открываются новые принимающие компании. Новинки в регионах появляются практически еженедельно!

Сориентироваться в этом не так просто. С каждым сезоном найти нужные продукты в этом разнообразии становится всё сложнее. На мой взгляд, „Знай наше“ — практически идеальный инструмент для поиска новинок для турагентов и туроператоров, прокачки своей экспертизы по внутреннему продукту».

Онлайн-формат выставки «Знай наше» дает возможность представителям отраслевых министерств и ведомств представить туристический потенциал региона, помочь локальному бизнесу установить профессиональные связи и начать формировать поток заявок.

Создателям турпродукта «Знай наше» позволяет рассказать о своем продукте потенциальным дистрибьюторам в разных регионах, не выходя из офиса. В основе структуры выставки — каталог, дополненный информационными справками о регионах и компаниях. Все экспоненты получают возможность представить свой продукт во время онлайн-эфиров, которые собирают не менее 200 слушателей. На самые актуальные эфиры регистрируются до 800 профессионалов турбизнеса.

Также Profi.Travel разработана система деловых коммуникаций выставки, которая позволяет искать среди посетителей и экспонентов выставки потенциальных партнеров по нужным параметрам и обмениваться с ними виртуальными визитками.

После выставки информация о компании остается на сайте Profi.Travel в разделе «Поиск партнеров» и продолжает работать на экспонента до следующей выставки, приводя новых дистрибьюторов.

Кстати, мы проанализировали аудиторию последних выставок и с удовольствием поделимся с вами результатами. Около 15% посетителей составляют федеральные и региональные туроператоры, то есть, если вы хотите, чтобы ваш проект попал на полки маркетплейса крупного туроператора, «Знай наше» — один из возможных каналов установления подобных связей. Больше всего профессионалов турбизнеса пришло на онлайн-выставку из Москвы и Московской области, на втором месте — Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем — Свердловская область. Также активны посетители из Челябинской и Ростовской областей, Краснодарского края. Оставить заявку на участие в выставке «Знай наше: лето 2024» или уточнить условия участия можно вот тут.

Для туристических агентств «Знай наше: лето 2024» — легкий способ получить свежую информацию и установить персональные связи с потенциальными партнерами среди принимающих компаний из разных регионов. Сложно где-то еще найти такую интенсивную обучающую программу, которая дает качественный срез разноплановых туристических продуктов. Кроме того, всех участников выставки ждет деловая программа, которая даст толчок развитию вашего бизнеса на старте сезона.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

Новости по теме