Виктория Кизимова: «Для нас нет клиентов, только партнеры»

Что было на юбилейной вечеринке «Моего агента».

В день туризма, 27 сентября, сервис бронирования туристических услуг «Мой Агент» отпраздновал свой первый юбилей. Проекту исполнилось 10 лет. Двойной праздник гостей пригласили отпраздновать в эвент-пространстве на Цветном бульваре с панорамным видом на центр города. Партнерами вечера стали страховая компания «ЕВРОИНС» и процессинговая компания Uniteller.

В дверях гостей встречали стюардессы в стильной форме, выдавали самые настоящие посадочные — номера билетов для некоторых стали счастливыми: программа предусматривала лотерею с призами, главным из которых стал сертификат на 300 000 рублей на услуги компании. Разыграли также ваучеры на проживание в отелях от «Академсервиса», авиабилеты от AirArabia и FlyArna, макеты самолетов от Emirates и Turkish Airline. Зажигательная музыка, изысканная кухня, много знакомых лиц — атмосфера была по-настоящему праздничной.

Хотя на вечере присутствовало всего 120 гостей, среди которых были партнеры и сотрудники «Моего Агента», общее количество партнеров компании на сегодня приближается к 15 000. Речей было немного, ведь в зале собрались самые близкие — те, с кем создавали новые продукты, не спали ночами, решая сложные задачи, которые поставила перед отраслью в последние годы жизнь. Вместе вспомнили, как все начиналось. «Каждое утро я задаю себе вопрос: чем мы можем помочь нашим партнерам, что мы можем сделать лучше? — поделилась Виктория Кизимова, генеральный директор компании „Мой Агент“. — Для нас нет клиентов, только партнеры, с которыми мы делаем общее дело».

Юбиляров поздравили Сергей Богачев, генеральный директор группы компаний «Авиа Центр», Тарас Кобищанов, руководитель холдинга «Русский Экспресс», Дмитрий Попов, директор по продукту национального туроператора «АЛЕАН», Филипп Обручев, «Интурист» и другие партнеры. Profi.Travel присоединяется к поздравлениям и желает компании «Мой Агент» технологических прорывов и процветания!

Узнать о новинках компании можно на стенде онлайн-выставки «Знай наше: зима 2023/24» и во время эфира 25 октября.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Новости по теме