Все самое полезное на «Знай наше: лето 2023»: что больше всего заинтересовало участников

Что мешает развивать внутренний туризм, тренды продаж, люкс-продукт, законодательные интриги сезона и как IT-технологии могут упростить жизнь турагенту.

Все самое полезное на «Знай наше: лето 2023»: что больше всего заинтересовало участников

Четыре недели онлайн-выставки «Знай наше: лето 2023» позади. Она проходила с 10 апреля по 5 мая и была организована медиахолдингом Profi.Travel при поддержке Российского союза туриндустрии (РСТ) и общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Мы собрали в одном месте все самые полезные и интересные эфиры. Если вдруг что-то пропустили, заходите на страницу выставки и выберите то, что считаете важным именно для вас. Напоминаем, что все образовательные эфиры можно посмотреть в записи.

В выставке приняли участие 73 экспонента, 135 экспертов провели 85 + часов образовательных и редакционных эфиров. Среди них — представители ведущих туроператорских компаний, отелей, курортов, региональных туристско-информационных центров, министерств и ведомств, IT-компаний, связанных с тревел-индустрией, и многие другие участники внутреннего туррынка. На сайте выставки зарегистрировалось более 2 300 слушателей. В системе нетворкинга — 409 участников из 166 компаний.

Партнерами выставки выступили:

Что мешает бизнесу развивать внутренний туризм сегодня?

Деловая программа выставки началась с круглого стола Комитета по туризму «Деловой России», РСТ и Profi.Travel на тему «Как решить проблемы, мешающие турбизнесу развивать внутренний туризм в России?».

Эксперты и практики турбизнеса ответили на самые важные вопросы и предложили регулирующим органам варианты решения проблем, тормозящих развитие внутреннего туризма в России. Они коснулись вопроса необходимости отмены системы «Электронная путевка» для внутреннего туризма и как в связи с этим не дать бизнесу уйти в серую зону. Поговорили о том, как привести в соответствие с новыми рыночными условиями существующий эквайринг, как устранить перекос с налогом в отелях и как привести законодательство в соответствие с реалиями рынка для гостевых домов.

В дискуссии участвовали Бадмажапов Тимур, заместитель директора Департамента реализации проектов в сфере туристической деятельности, Христофор Константиниди — председатель Экспертного совета Комитета Государственной думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, Александр Клячин — председатель комитета по туризму «Деловой России», Илья Уманский — президент РСТ, гендиректор туроператора «Алеан», Алексей Венгин — руководитель конгрессно-выставочного комитета РСТ, генеральный директор медиахолдинга Profi.Travel.

​​

Законодательные интриги сезона

В рамках программы онлайн-выставки прошел также редакционный эфир, посвященный вопросам изменения законодательства. Эксперт, генеральный директор юридической компании «Персона Грата» Георгий Мохов акцентировал внимание на том, что важно знать турагентам для работы с электронной путевкой и какие сведения туда вносить. Разобрал на реальных примерах, какие юридические последствия несет реестр турагентов. Кроме того, на эфире обсудили, ждать ли серьезных проблем на рынке в связи с тем, что для туроператоров наступило время расплаты по «ковидным турам».

Тематические дни на «Знай наше»

На прошедшей выставке прошли, ставшие уже традиционными, тематические дни: их было несколько и разной тематики.

Отдых в стиле люкс

Тематические дни премиальных турпродуктов, которых на выставке было два, начались с редакционного эфира «Тренды 2023 года в премиальном отдыхе России», на котором эксперты обсудили актуальные вопросы VIP-туризма. Слушатели узнали, чего ждут от премиального отдыха в России самые взыскательные клиенты, что такое «люкс-комфорт» и «люкс-экзотика», какие новые регионы стали предлагать размещение и досуг в люксовом сегменте, и как продавать премиальные туры в формате экспедиций.

Затем представители отелей, курортов, экскурсионных и туроператорских компаний рассказали о своем продукте в люксовом сегменте.

Партнером этих дней стал федеральный B2B-проект BEST RUSSIA. Туризм России: лучшее.

Города для отдыха: сити-брейки и каникулы

В этот тематический день сначала турагенты поделились успешным опытом продаж туров по России и рассказали о том, стоит ли тратить деньги на туры выходного дня при не слишком значительном финансовом эффекте. А затем свой турпродукт презентовали представители городских отелей и туроператоров, специализирующихся на экскурсионных турах по городам и пригородам.

IT + туризм — новинка «Знай наше»

Этот день стал, пожалуй, одним из самых популярных в нашей программе. Впервые на эфирах тематического дня «IT + туризм» эксперты рассказали, как IT-технологии могут помочь увеличить продажи и упростить жизнь турагенту, познакомили с рабочей схемой продвижения email-маркетинга. Все участники приняли участие в мастер-классе от автора канала «IT для турфирм. Внутренний туризм».

Они научились собирать базу подписчиков и узнали, о чем писать в рассылках, как быстро собрать и выгодно продать турпродукт, а также как настроить несколько полезных онлайн-сервисов, упростить свою работу и сэкономить десятки и сотни часов рабочего времени с пользой для небольшой компании без IT-отдела и без IT-специалиста в штате.

Как регионы готовятся к летнему сезону?

В обучающей программе выставки приняли участие представители 10 регионов, 34 туроператора, 15 отелей, 9 парков и курортов России, объектов туристической инфраструктуры и проектов.

Прошли дни регионов:

  • ● 14 апреля — Красная Поляна.
  • ● 25 апреля — День Самарской области.

Продолжить учиться можно, воспользовавшись записями вебинаров, которые мы сохранили для вас в архиве.

Экспоненты выставки

В числе регионов, присоединившихся к выставке: АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области», Агентство по развитию туризма и продвижению Республики Коми, туристско-информационный центр Республики Мордовия, Государственное автономное учреждение города Севастополя «Центр развития туризма», автономная некоммерческая организация «Туристический офис «Русь Новгородская» и ФГБУ «Заповедная Мордовия».

О своих объектах размещения рассказали санаторно-курортный комплекс Mriya RESORT & SPA, отель «Мега Палас», CORT INN St-Petersburg Hotel & Conference center, 7 Avenue Hotel & SPA, клубный комплекс «Негород», Lotte Hotel Samara, MediSpa hotel MAYRVEDA Kislovodsk 5*, отель «Бристоль-Жигули», сеть апарт-отелей Vertical в Москве и Санкт-Петербурге, курортный отель «Моне» и бутик-отель Verdi, Kazan Palace by TASIGO и NEO Kazan Palace by TASIGO, парк-отель «Дача Винтера», отель Grand Karat Sochi, ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»), туристический комплекс «Снежный Барс» и семейная база отдыха «Сибирская Усадьба».

А об особенностях туризма по России участники узнали от туроператоров: City Sightseeing Russia, Sundays Travel, «Авадан», «Мультитур», «Кампус Ворлд», «Цвет Прогулки», бюро проектов «Тема», «Машук», «МАГТУР», «КарелияГид», «Камчатинтур», «ЛБ ТУР», SportZania, «СканТур», «ЭТНОТУР» и LEDNIK camp, «Туроператор Азурит», «Дестино Тур», «Лаки Турс», группа компаний «Тари Тур», «Алтай-Инфо», «ФРЕГАТ АЭРО», команда путешествий «Движение», PROSTOmice, «Байкалика», «Лаппи-Тур», «Про100Сахалин», «Байкал Эксклюзив», круизный центр «Инфофлот», центр туристических программ «Пилигрим», «ГОРОД-КУРОРТ», «Сказка Странствий», «Профцентр», «Ирбис» и «Спутник-Гермес».

Где и как отдохнуть, рассказали представители парков и курортов России, объектов туристической инфраструктуры и проектов: горный курорт «Роза Хутор», всесезонный гольф-курорт GORKI Golf & Resort, южный парк птиц «Малинки», центр винного туризма WINEPARK, этно-хутор «Старозолотовский», культурно-выставочный центр Донского государственного технического университета «Донская казачья гвардия», финно-угорский этнопарк, сеть федеральных центров «Городские термы» и еvent-проект «отель+театр» «Заблудшие».

Как IT-технологии могут помочь увеличить продажи и упростить жизнь турагенту, объяснили представители IT-компаний «ЗЕЛСОФТ», сервис email-маркетинга DashaMail и «Загадочные технологии» — IT для внутреннего туризма.

Призы и награды

По итогам «Знай наше» участники, которые посмотрели не менее 10 эфиров онлайн, получат именной диплом эксперта по внутреннему туризму. Он появится в личном кабинете Profi.Travel в ближайшее время.

Самые целеустремленные участники, которые набрали максимальное количество баллов, и те, кто отстал от них не более чем на 400 баллов, смогли побороться за главные призы выставки и приняли участие в финальном тестировании на эфире закрытия «Знай наше». Поздравляем победителей!

Хотим поблагодарить каждого, кто принял участие в «Знай наше»! И хотим напомнить, что баллы loyalty еще будут начисляться тем, кто просматривает материалы в архиве.

На страницу «Знай наше»

 

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

Туроператор рассказал, какие еще рейсы не вылетят вовремя.

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

По сообщению, полученному от AlMasria, самолет, на котором была неисправность, готов к полётам. Но пока задержки рейсов авиакомпании на египетском направлении продолжаются: почти на 18 часов опаздывает вылет из Москвы в Хургаду. Как сообщили Profi.Travel в компании Coral Travel, пассажиры были обеспечены всем необходимым. Проблемы у перевозчика начались еще 4 мая, но ожидается, что скоро авиакомпания войдет в расписание.

Судя по табло аэропорта Шереметьево, самолет, который должен был улететь сегодня в 06:55 в Хургаду, отправится в час ночи завтра, 7 мая. При этом последующие вылеты AlMasria из Москвы пока планируются по расписанию.

«Нашим туристам ночью было предоставлено размещение в отелях. Это произошло сразу же, как только принимающая компания получила от перевозчика информацию о длительной задержке», — добавили в компании Coral Travel.

Там уточнили, что вчерашние рейсы — UJ 655 и UJ 656, — а также сегодняшние — UJ 603 и UJ 604 — были задержаны по техническим причинам, но в итоге отправились.

«О задержке вылетов 6 мая UJ 603 HRG-SVO и 5 мая UJ 655 HRG-KUF было известно заранее. Туристам продлили проживание в отелях, вылет несколько раз переносился. На время ожидания в аэропорту авиакомпанией было предоставлено горячее питание и напитки», — сообщили в Coral Travel.

Сейчас ожидаются: UJ 601 HRG-SVO, который должен прибыть в Шереметьево 7 мая в 00:05 вместо 05:55 6 мая по расписанию. Соответственно, вылет UJ 602 SVO-HRG сдвигается с 06:55 утра сегодняшнего дня до 01:00 7 мая.

«Об изменении времени вылета UJ 601 HRG-SVO стало известно, когда туристы уже находились в аэропорту, — сообщили в Coral Travel. — Принимающая компания после получения от перевозчика информации о длительной задержке организовала трансферы, туристам предоставлено проживание в отеле».

В Москве, по словам сотрудников туроператора, тем, кто в этом нуждается, силами авиакомпании предоставлено проживание.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Новости по теме