Как увеличить продажи с помощью IT-технологий? Полезные сервисы и маркетинговые инструменты на «Знай наше»

Ждем всех 21 апреля на тематическом дне «IT + туризм» на «Знай наше: лето 2023». В программе — максимум пользы и ничего лишнего!

Как увеличить продажи с помощью IT-технологий? Полезные сервисы и маркетинговые инструменты на «Знай наше»

На эфирах тематического дня «IT + туризм» эксперты расскажут, как IT-технологии могут помочь увеличить продажи и упростить жизнь турагенту, познакомят с рабочей схемой продвижения Email-маркетинга и подарят скидку 10% на покупку программного продукта. Подключайтесь, регистрируйтесь на эфиры и не пропустите мастер-класс от автора канала «IT для турфирм. Внутренний туризм».

На дне «IT + туризм» онлайн-выставки «Знай наше: лето 2023» вы узнаете:

  • как собрать базу подписчиков и о чем писать в рассылках;
  • как быстро собрать и выгодно продать турпродукт;
  • о быстром и удобном расчете, мгновенном бронировании туров благодаря новому движку динамического расчета, который позволяет подключать внешних поставщиков, — «Мой Агент», Travel Line, «Тур Этно» и др;
  • как настроить несколько полезных онлайн-сервисов, упростить свою работу и сэкономить десятки и сотни часов рабочего времени с пользой для небольшой компании без IT-отдела и без IT-специалиста в штате.

Ждем вас 21 апреля на тематическом дне «IT + туризм», на котором будет только польза — и ничего лишнего!

Не пропустите эфир, где представитель компании «Зелсофт» будет раздавать подарки всем участникам эфира: скидку 10% на покупку или годовую аренду любого вновь приобретаемого продукта.

Что будет завтра на эфирах

21 апреля, четверг

11:00 (мск)

Как собирать базу подписчиков и о чем писать в рассылках? Email-маркетинг для туристических фирм, рабочая схема по продвижению от сервиса DashaMail.

Пойду

12:00 (мск)

Турпродукт: как быстро собрать и выгодно продать? «Зелсофт» знакомит с версией 3.0 программного комплекса InTour Office. Участникам вебинара — скидка 10% на покупку продукта.

Пойду

13:00 (мск)

Эти 60 минут сэкономят сотни часов: настраиваем полезные IT-сервисы и упрощаем себе жизнь — мастер-класс от автора канала «IT для турфирм. Внутренний туризм».

Пойду

Зарегистрироваться на выставку

 

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Новости по теме