Что мешает бизнесу развивать внутренний туризм сегодня?

Рассказываем, какие вопросы будут обсуждаться на эфире открытия «Знай наше: лето 2023» и кто уже присоединился к выставке.

Что мешает бизнесу развивать внутренний туризм сегодня?

Программа онлайн-выставки «Знай наше: лето 2023» будет очень насыщенной: более 50 продуктовых и редакционных эфиров пройдут с 10 по 30 апреля. Мероприятие организует медиахолдинг Profi.Travel при поддержке Российского союза туриндустрии (РСТ) и общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Партнер — Курорт Красная Поляна.

Как будет устроен эфир открытия?

Старт эфира 10 апреля в 10:00 мск. В первой части регионы и партнеры «Знай наше: лето 2023» расскажут о том, как готовятся к летнему сезону. Среди них — Курорт Красная Поляна, остальные участники и спикеры будут добавлены в течение недели. Следите за нашими новостями и обновлениями.

Во второй части планируется открытый круглый стол Комитета по туризму «Деловой России», РСТ и Profi.Travel на тему «Что мешает бизнесу развивать внутренний туризм сегодня?».

Отраслевые эксперты и практики турбизнеса ответят на самые важные вопросы отрасли и обозначат основные цели:

  • Необходимость отмены системы «Электронная путевка» для внутреннего туризма. Как не дать бизнесу уйти в серую зону?
  • Решение вопроса с эквайрингом. Как привести его в соответствие с новыми рыночными условиями?
  • Доведение до логического итога вопроса НДС для отелей. Как устранить перекос с налогом в допуслугах?
  • Устранение теневого рынка в отельной сфере. Как привести законодательство в соответствие с реалиями рынка для гостевых домов?

Участники круглого стола предложат регулирующим органам решения перечисленных проблем, тормозящих развитие внутреннего туризма в России, и обоснуют их эффективность.

Заявлены спикеры:

  • Александр Клячин, председатель комитета по туризму «Деловой России», основатель и владелец сети Azimut Hotels;
  • Илья Уманский, глава РСТ, гендиректор туроператора «Алеан»;
  • Алексей Венгин, руководитель комитета РСТ по конгрессно-выставочной деятельности, владелец медиахолдинга Profi.Travel;
  • Артем Чумак, главный редактор портала для профессионалов турбизнеса Profi.Travel.

Список будет расширен по мере подтверждения участников.

Что еще будет на выставке?

Как и в прошлые годы, участников ждут презентации турпродуктов и предложения на летний сезон из разных регионов России: от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Свои продукты представят региональные и принимающие туроператоры, отели и курорты, парки развлечений и курортные объекты. По традиции, партнеры и экспоненты выставки подготовили для участников призы.

Второй год подряд мы проводим тематические дни, во время которых и деловые эфиры, и презентации экспонентов будут посвящены определенному направлению туризма.

В программе «Знай наше: лето 2023» тематические дни:

  • Отдых в стиле люкс.
  • Города для отдыха: сити-брейки и каникулы.
  • IT + туризм.

Выбрать интересующий вас тематический день и зарегистрироваться на эфиры можно уже сейчас!

Кто представляет свой продукт?

Выставка стартует 10 апреля, но презентации и стенды части экспонентов уже открыты — и каждый день появляются новые.

Сегодня к встрече с вами уже готовы:

Официальный партнер мероприятия: Курорт Красная Поляна.

Туроператоры: «Мультитур», «МАГТУР», «Авадан», Sundays Travel, «Цвет прогулки», «КарелияГид», «Игора Тур», «СканТур», Sportzania, «ЛБ Тур», «Машук», «Камчатинтур», «Этнотур», «Туроператор Азурит», «Дестино-тур».

Туристические офисы: АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области», ТИЦ Республики Мордовия, АНО «Туристический офис «Русь Новгородская».

Круизы: Cruclub.

Места размещения: «Негород», VLADIVOSTOK Grand Hotel, GORKI Golf & Resort, Lotte Hotel Samara, Mayr Veda, CORT INN ST-PETERSBURG HOTEL, «Снежный барс», «Мега Палас», Kazan Palace by TASIGO и NEO Kazan Palace by TASIGO.

Детский лагерь: «Кампус Ворлд».

Экскурсии: «Заблудшие», City Sightseeing Russia, бюро проектов «Тема», экскурсионное бюро «Петербург 24».

Термы: «Нижнекамские термы».

IT: DashaMail, «Зелсофт».

Как найти новых бизнес-партнеров?

На «Знай наше: лето 2023» работает система нетворкинга. В ней можно найти потенциальных бизнес-партнеров, обменяться с ними визитками и провести онлайн-встречу, не покидая выставки. Все, что вам нужно, чтобы начать общение, — зарегистрироваться в системе и найти интересующих вас игроков туррынка, используя фильтры для поиска. После этого вы можете начать общение: назначать встречи и обмениваться визитками. За это вы будете получать баллы Loyalty.

До встречи на выставке!

Зарегистрироваться на выставку

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

Новости по теме