Бесплатный обучающий интенсив: «Как привлечь туристов из ближнего зарубежья. Особенности работы и взаимодействия»

Открыта регистрация.

Бесплатный обучающий интенсив: «Как привлечь туристов из ближнего зарубежья. Особенности работы и взаимодействия»

28 сентября на площадке Profi.Travel состоится обучающий интенсив RED training, посвященный особенностям привлечения туристов из Азербайджана, Беларуси, Казахстана и Узбекистана.

Команда онлайн-выставки RED совместно с РСТ и при поддержке Ростуризма 28 сентября проводит БЕСПЛАТНЫЙ обучающий интенсив RED TRAINING, посвященный особенностям привлечения и приема туристов из Азербайджана, Беларуси, Казахстана и Узбекистана. Мероприятие проводится в преддверии онлайн-выставки RED CIS Countries, которая состоится на площадке Profi.Travel с 14 по 18 ноября.

В рамках 5-часовой программы в онлайн-формате выступят туроператоры ближнего зарубежья, которые расскажут об особенностях портретов туристов из их стран, о предпочтениях в видах отдыха и о том, какие нюансы нужно учесть при составлении туристических программ для каждого из этих рынков.

Также в рамках тренинга мы обсудим:

  • полетные программы из стран СНГ;
  • особенности дистрибуции в странах ближнего зарубежья;
  • перспективные туристические продукты: MICE, лечебно-оздоровительный туризм, экскурсионные программы;
  • платежеспособность и средний чек тура.

«Потенциал стран ближнего зарубежья огромный, один из ключевых для России, но мы пока только начинаем раскрывать его, — считает Илья Уманский. — Это достаточно емкие рынки, эти туристы много путешествуют. Но границы для большинства стран ближнего зарубежья не закрыты, так что мы будем конкурировать со всем миром. Нам предстоит многое сделать, чтобы стать для них привлекательными».

Своим опытом поделятся коллеги из Красной Поляны, Розы Хутор, уже имеющие опыт продвижения на этих рынках и приема туристов из ближнего зарубежья.

«Команда RED по каждому направлению, по которому организует онлайн-выставки, проводит бесплатные тренинги. Это очень важно, потому что зачастую представители туристического бизнеса в регионах не сильно разбираются в особенностях и предпочтениях туристов из других стран, и это, безусловно, влияет на качество работы и в конечном итоге на объем турпотока,  говорит Алексей Венгин, генеральный директор Profi.Travel. — Это мероприятие очень важно для того, чтобы туристы, которые приезжали и будут приезжать в Россию, были возвратными и рассказывали всем о том, как замечательна и разнообразна наша страна».

По итогам тренинга каждый участник сможет получить уникальные знания, которые помогут в адаптации туристического продукта, продвижении его на рынки ближнего зарубежья, а также в получении хороших отзывов от туристов.

Участие бесплатное. Всем зарегистрировавшимся будет доступна запись тренинга.

 

Регистрация

 

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

Туроператор рассказал, какие еще рейсы не вылетят вовремя.

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

По сообщению, полученному от AlMasria, самолет, на котором была неисправность, готов к полётам. Но пока задержки рейсов авиакомпании на египетском направлении продолжаются: почти на 18 часов опаздывает вылет из Москвы в Хургаду. Как сообщили Profi.Travel в компании Coral Travel, пассажиры были обеспечены всем необходимым. Проблемы у перевозчика начались еще 4 мая, но ожидается, что скоро авиакомпания войдет в расписание.

Судя по табло аэропорта Шереметьево, самолет, который должен был улететь сегодня в 06:55 в Хургаду, отправится в час ночи завтра, 7 мая. При этом последующие вылеты AlMasria из Москвы пока планируются по расписанию.

«Нашим туристам ночью было предоставлено размещение в отелях. Это произошло сразу же, как только принимающая компания получила от перевозчика информацию о длительной задержке», — добавили в компании Coral Travel.

Там уточнили, что вчерашние рейсы — UJ 655 и UJ 656, — а также сегодняшние — UJ 603 и UJ 604 — были задержаны по техническим причинам, но в итоге отправились.

«О задержке вылетов 6 мая UJ 603 HRG-SVO и 5 мая UJ 655 HRG-KUF было известно заранее. Туристам продлили проживание в отелях, вылет несколько раз переносился. На время ожидания в аэропорту авиакомпанией было предоставлено горячее питание и напитки», — сообщили в Coral Travel.

Сейчас ожидаются: UJ 601 HRG-SVO, который должен прибыть в Шереметьево 7 мая в 00:05 вместо 05:55 6 мая по расписанию. Соответственно, вылет UJ 602 SVO-HRG сдвигается с 06:55 утра сегодняшнего дня до 01:00 7 мая.

«Об изменении времени вылета UJ 601 HRG-SVO стало известно, когда туристы уже находились в аэропорту, — сообщили в Coral Travel. — Принимающая компания после получения от перевозчика информации о длительной задержке организовала трансферы, туристам предоставлено проживание в отеле».

В Москве, по словам сотрудников туроператора, тем, кто в этом нуждается, силами авиакомпании предоставлено проживание.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на жёлтый квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.