«Знай наше» объединит всех участников внутреннего рынка. Регистрация открыта

Рассказываем, что ждет вас на «Знай наше: Лето 2022» — обновленный формат, погружение в российский турпродукт и перспективы дальнейшего развития туротрасли.

«Знай наше» объединит всех участников внутреннего рынка. Регистрация открыта

«Знай наше: Лето 2022» пройдет с 11 по 29 апреля 2022 года. Новый формат мероприятия позволит каждому участнику рынка получить необходимую информацию

Регистрация на «Знай наше: Лето 2022» открыта. Форум, посвященный российскому туристическому продукту, проводится при поддержке Ростуризма, Агентства стратегических инициатив и Российского союза туриндустрии в онлайн-формате. Организатор — Profi.Travel. Партнерами выступают «Курорт Красная Поляна», Республика Саха (Якутия), Республика Алтай.

В этом сезоне формат мероприятия был доработан. Проект вышел за рамки традиционной онлайн-выставки. В этот раз на «Знай наше» вы не только получите информацию об актуальном российском турпродукте, но и вместе с представителями регионов, инвесторами, туроператорами и другими профессионалами туротрасли сможете наметить векторы дальнейшего развития.

Мы будем искать ответы на главные вопросы сезона и выстроим цепочки, которые помогут всем участникам работать слаженно и продуктивно.

В программу форума «Знай наше: Лето 2022» вошли:

  • три тематических дня: «День национальных туристских маршрутов», «День промтуризма», «День винного туризма»;
  • редакционные эфиры и дискуссии по актуальным рыночным вопросам и оперативной ситуации в отрасли;
  • конференция «Туринвест», посвященная инвестициям в туриндустрию. Она подготовлена совместно с выставкой PIR EXPO и Cronwell Hospitality Group. В рамках мероприятия регионы расскажут о своих возможностях для инвестиционных проектов;
  • презентации регионального турпродукта для турагентов и туроператоров;
  • нетворкинг для экспонентов и гостей форума с возможностью поиска нужных контактов по специализации, а также обмена визитками.

Откройте новые возможности для своего бизнеса — примите участие в выставке «Знай наше: Лето 2022».

 

Регистрация

 

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на серый квадрат