Как работать на рынке выезда этим летом и какие страны доступны?

Перспективы предстоящего сезона: как жить и чего ждать.

Как работать на рынке выезда этим летом и какие страны доступны?

Какие страны доступны для российских туристов, с кем и как работать дальше по выезду? Как привлечь клиентов и сохранить их доверие? Что будет с российской авиаотраслью? Обо всем этом пойдет речь на онлайн-выставке ОТМ: Лето 2022, которая откроется 28 марта и продлится до 7 апреля.

Как работать в новой реальности?

Редакционные эфиры будут проходить практически ежедневно в 10:00. Специалисты, которые работают на рынке туристических услуг более 10 лет, дадут практические советы и поделятся личным опытом, как адаптироваться к новым условиям работы.

  • 28 марта узнаем, как привлекать клиентов без Instagram и Facebook, и постараемся вместе найти новые площадки для продвижения, научиться привлекать клиентов и создавать правильный контент, определять целевую аудиторию и работать с ней. Получим советы по настройке рекламы и разберем успешные туристические кейсы.
  • 30 марта ведущие эксперты рынка расскажут, как сохранить доверие туристов: как реагировать на негатив и адекватно вести разговор, какие новости освещать и какую поддерживать связь, чтобы не допускать паники.
  • 31 марта поразмышляем, как пережить кризис в туризме. Зачем, а главное, как турагенту построить личный бренд, «сохранить лицо» и остаться профессионалом в любой сложной ситуации.
  • 1 апреля будем разбираться, что будет с российской авиаотраслью.

Представители турбизнеса каких стран готовы поделиться своими знаниями?

В деловой программе выставки запланированы 40+ часов эфиров с актуальной информацией о доступных зарубежных направлениях и экспертными взглядами на текущую ситуацию под разным углом. О своих возможностях, ассортименте программ, особенностях продаж и сезонных акциях расскажут туроператоры, отели и DMC из Беларуси, ОАЭ, Мальдивской Республики, Узбекистана, Кореи, Турции и Египта.

Объединенные Арабские Эмираты представляют: отель-остров в Дубае Caesars Palace Dubai, отель W Dubai — Mina Seyahi, сеть отелей Rotana Hotels в Дубае, на о. Саадият и в Фуджейре. А также новый резорт в Дубае — Taj Exotica Resort & Spa и дубайский люкс-отель Le Meridien Dubai Hotel and Conference Centre. Представители отелей расскажут о тонкостях продаж и концепциях отдыха, познакомят с акциями, которые помогут привлечь туристов и заработать турагентствам. А приятным бонусом станет розыгрыш ваучеров на проживание.

28 марта целый день будут проходить вебинары отелей и DMC Мальдивских островов. Речь пойдет о новых курортах, работающих по системе «все включено»: Emerald Faarufushi Resort & Spa, OBLU SELECT Lobigili 5*, OBLU XPERIENCE Ailafushi 4*. Помощник директора по продажам в России, СНГ и Восточной Европе сети отелей The OZEN Collection с самым щедрым all inclusive и единственным на Мальдивах катком не только сделает обзор отелей, но и проведет розыгрыш призов.

С сезонными новинками познакомит менеджер роскошного Mövenpick Resort Kuredhivaru Maldives 5*, а представитель сети отелей Villa Hotels & Resorts расскажет о новостях и спецпредложениях трех уникальных островов-курортов.

Партнерами выставки выступают Национальное агентство по туризму Республики Беларусь и Национальная организация туризма Кореи.

Туроператоры Беларуси, представители информационно-туристических центров и областные управления спорта и туризма выйдут в эфир 29 марта и 4 апреля. Вы узнаете о новых маршрутах, познакомитесь с национальным парком «Беловежская пуща», озерами и парками, древними городищами, возможностями оздоровления на курорте Ружа Хутар и теплоходными экскурсиями. Кроме того, пройдет розыгрыш двухдневного тура от туроператора «Виаполь».

31 марта, 1 и 4 апреля менеджер Национальной организации туризма Кореи и представители туроператоров расскажут о тонкостях путешествия в Страну утренней свежести, местной культуре, актуальной тематике для турпакетов, дадут полезную информацию для путешествия и презентуют готовые туры по Сеулу и другим городам страны.

Нетворкинг

Завершающие дни выставки, 6 и 7 апреля, — дни нетворкинга. В эти дни можно обменяться визитками с потенциальными партнерами и при желании провести видеовстречи. Пройдите регистрацию в системе деловой коммуникации и выберите компании для сотрудничества. После регистрации в системе нетворкинга переходите к поиску нужных контактов и знакомству. Для поиска компании или конкретного специалиста помогут специальные фильтры.

 

Зарегистрироваться на выставку

 

Шри-Ланка решила сделать визы для россиян бесплатными бессрочно

Власти страны услышали аргументы турбизнеса.

Шри-Ланка решила сделать визы для россиян бесплатными бессрочно

После неоднократных попыток ввести платные визы кабинет министров Шри-Ланки принял решение не взимать плату с граждан России, Китая, Индии, Японии, Малайзии, Таиланда и Индонезии. Как пишут местные СМИ, для остальных виза подешевела вдвое — с 100 до 50 долларов.

Такое решение было принято в понедельник после бурного обсуждения введения платных виз: представители турбизнеса настаивали на том, что в результате страна потеряет турпотоки — реакцию туристов на необходимость дополнительной платы предугадать было несложно.

Получить визу по-прежнему можно, как оформив её заранее на сайте, так и в аэропорту по прилету. В последнем случае стоимость въездного документа для тех, с кого плату все же намерены взимать, составит 60 долларов. Визы на Шри-Ланку останутся бесплатными для детей до 12 лет независимо от их гражданства.

Оформление бесплатных виз на Шри-Ланку для граждан семи вышеперечисленных стран, включая Россию, было заявлено в октябре 2023 года в тестовом режиме. Бесплатный режим должен был действовать до 31 марта 2024 года. После его завершения предполагалось, что путешественники из этих стран будут оплачивать въездные документы на общих основаниях.

1 апреля министр туризма Шри-Ланки Харин Фернандо сообщил в своих соцсетях, что режим продлен ещё на один месяц. Однако и 1 мая визы в страну платными для российских туристов не стали. Путешественники продолжили оформлять их через сайт без оплаты сбора.

Информации о конкретных сроках действия тестового режима выдачи бесплатных виз по состоянию на начало мая не было даже у посольство России в Шри-Ланке. Дипмиссия ожидала официальных разъяснений от своих ланкийских коллег. В итоге власти страны объявили, что визы останутся бесплатными для россиян бессрочно.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Новости по теме