Coral Elite Service: как привлечь и удержать VIP-клиента

В июле этого года управляющая компания «Сети Турагентств Coral Elite Service» представила агентствам новую маркетинговую политику.

В июле этого года управляющая компания «Сети Турагентств Coral Elite Service» представила агентствам новую маркетинговую политику.

   

Проект «Сеть Турагентств Coral Elite Service» стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием.  Сеть позиционирует себя как компания по обслуживанию индивидуальных путешественников, предпочитающих все самое лучшее. Сейчас в ней 24 агентства.

Coral Elite Service был создан в рамках «Сети Турагентств Coral Travel», работающей на рынке с 2001 года. В данный момент в ней более 800 агентств, из них 250 в Москве. В планах — до конца 2015 года расширить число агентств сети до 1 000.

 

Мероприятие прошло в формате Coral Elite Movie Day в респектабельном кинотеатре Romanov Cinema. На встрече присутствовали 15 директоров офисов Москвы, Санкт-Петербурга и Сургута.

Один из выводов, который был сделан руководством сети после серьезного анализа результатов работы: premuim-клиент наиболее устойчив к изменениям рынка, избирателен в выборе и доверяет свой отдых только профессионалам. Для premium-аудитории отдых — это образ жизни, что позволяет быть уверенным в стабильном спросе. Поэтому важной задачей для руководства сети является привлечение и удержание клиентов данного сегмента.

 

Для реализации этой задачи была внедрена концепция Premium Selection, которая заключается в избирательном подходе к продукту и услугам. Кроме того, был обновлен клиентский сайт www.elite.coral.ru, который отвечает требованиям целевой аудитории premium-класса. Отличительная особенность сайта — эксклюзивное описание отелей и предоставляемых услуг.

Также на сайте появилась возможность пригласить специалиста в офис или на дом. Это новая уникальная концепция продаж Coral Elite Service. Процесс выездного обслуживания проводится по четко регламентированному и стандартизированному сценарию: консультант всегда одет по форме, использует корпоративные визитки, а также выдержанный в фирменном стиле атташе-кейс, в котором приносит на встречу все необходимое оборудование.

 

Подготовка менеджеров Coral Elite Service — важная составляющая успеха проекта. Поэтому в рамках Академии Elite Service была предложена система обучения, где особое внимание уделено этикету, психологии и типологии клиентов. Каждый менеджер агентств Coral Elite Service пройдет тестирование для составления индивидуальной программы обучения и будет прикреплен к  наставнику — профессиональному сотруднику службы Elite Assist.

 

Coral Travel Москва:
+7 (495) 232-32-21;
agency.coral.ru.