Куда и с кем поедем в 2022 году?

Анонсирован график международных онлайн-выставок по выезду.

Куда и с кем поедем в 2022 году?

Онлайн-выставки Profi.Travel Online Travel Mart зарекомендовали себя как стабильный и прогнозируемый канал коммуникации между поставщиками и покупателями. Кроме того, в условиях постоянно и непредсказуемо меняющегося рынка они являются удобным источником актуальной информации об изменениях в правилах въезда, продуктовой политике, новых курортах и маршрутах.

«Мы рады, что за последний год количество офлайн-мероприятий возросло, и сами активно посещаем их, однако понимаем, что при долговременном планировании рабочие онлайн-мероприятия оказываются более прогнозируемыми и экономически выгодными, особенно международного уровня, — считает генеральный директор Profi.Travel Алексей Венгин. — Добавив в функционал наших выставок, как международных, так и внутренних, систему деловых коммуникаций, мы предоставили участникам максимально широкие возможности для нетворкинга. Это повышает отдачу от участия и позволяет уделить больше внимания целевым партнерам».

Традиционно выставка Online Travel Mart состоит из обширной деловой программы, повестка которой верстается из наиболее актуальных рыночных вопросов, а также обучающих презентаций экспонентов. Привлекаются также эксперты мирового уровня, которые позволяют увидеть общемировые туристические тренды и сделать практические выводы для своего бизнеса. Синхронный перевод на английский язык делает деловую программу доступной для участников из самых разных стран.

Фактически за время выставки агенты могут пройти эффективный интенсив по выездному туризму и подготовиться к продажам по широкому спектру направлений.

О выставке

Online Travel Mart (ОТМ) — это международная онлайн-выставка выездного туризма, проходящая с 2017 года на платформе медиахолдинга Profi.Travel. Это крупнейшее отраслевое мероприятие можно назвать единственной полноценной и технологичной альтернативой традиционным туристическим офлайн-выставкам на российском рынке. Выставка позволит иностранным экспонентам найти новых партнеров и увеличить турпоток из русскоязычных стран. В уходящем 2021 году стартовал первый в РФ и СНГ туристический нетворкинг, который вывел деловое общение между участниками мероприятия на новый уровень эффективности.

Расписание на 2022 год

  • «ОТМ: ЛЕТО-2022»: 21 марта — 1 апреля;
  • «ОТМ 2022: АРАБСКИЕ СТРАНЫ»: 1 — 12 августа;
  • «ОТМ: ЗИМА-2022»: 10 — 21 октября.

Если хотите узнать подробности участия, напишите нам.

Экспоненты выставки

Свои турпродукты на OTM представляют туристические офисы, туроператоры, DMC, авиакомпании и сети отелей стран Европы и Азии, Арабского Востока, Карибского бассейна и Индийского океана. За 4 года проведения выставки Online Travel Mart ее участниками стали более 700 экспонентов.

Аудитория выставки

В ОТМ традиционно принимают участие до 5 000 профессионалов турбизнеса из России, Украины, Казахстана, Беларуси и других стран русскоязычного пространства. Их основная цель — знакомство со всеми доступными зарубежными направлениями, новинками, актуальными условиями въезда в популярные страны, ситуацией на авиационном рынке.

Отзыв участника

Организаторы постоянно получают обратную связь от участников и совершенствуют взаимодействие покупателей и поставщиков в рамках ОТМ. Вот что пишут наши экспоненты.

Алёна Кудилкова, директор Национального туристического управления Чешской Республики — ЧехТуризм (CzechTourism):

«Приятно увидеть, что Чехия, несмотря на ситуацию, пользуется интересом у партнеров, которые принимали участие не только в вебинарах, но и в нетворкинге.
„ЧехТуризм“ принимает участие в выставке уже не первый раз, и мы рады отметить, что осенняя выставка OTM была с точки зрения организации, проведения и дизайна стендов самая удачная. Высоко оцениваем поддержку ваших сотрудников во время подготовительных работ над стендом и во время проведения вебинаров. Оказанная нам помощь была качественная и профессиональная.
Чешские партнеры, которые принимали участие в работе на нашем стенде, были очень довольны выставкой и особенно возможностями нетворкинга, позволяющего вживую общаться с партнерами.
В заключение хотим пожелать вашему проекту много довольных партнеров и посетителей, которые будут возвращаться вновь и вновь».

Виктория Озаринская, представитель Совета по туризму острова Гран-Канария (Испания):

«Хочу поблагодарить менеджеров и техподдержку за помощь. Мы участвуем во второй раз и собираемся продолжать наше сотрудничество.
Время непростоe: рынки физически закрыты, а такой формат выставок очень важен как возможность напомнить потенциальным партнерам, что мы все же есть, а также поддержать и найти новые контакты».

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

Туроператор рассказал, какие еще рейсы не вылетят вовремя.

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

По сообщению, полученному от AlMasria, самолет, на котором была неисправность, готов к полётам. Но пока задержки рейсов авиакомпании на египетском направлении продолжаются: почти на 18 часов опаздывает вылет из Москвы в Хургаду. Как сообщили Profi.Travel в компании Coral Travel, пассажиры были обеспечены всем необходимым. Проблемы у перевозчика начались еще 4 мая, но ожидается, что скоро авиакомпания войдет в расписание.

Судя по табло аэропорта Шереметьево, самолет, который должен был улететь сегодня в 06:55 в Хургаду, отправится в час ночи завтра, 7 мая. При этом последующие вылеты AlMasria из Москвы пока планируются по расписанию.

«Нашим туристам ночью было предоставлено размещение в отелях. Это произошло сразу же, как только принимающая компания получила от перевозчика информацию о длительной задержке», — добавили в компании Coral Travel.

Там уточнили, что вчерашние рейсы — UJ 655 и UJ 656, — а также сегодняшние — UJ 603 и UJ 604 — были задержаны по техническим причинам, но в итоге отправились.

«О задержке вылетов 6 мая UJ 603 HRG-SVO и 5 мая UJ 655 HRG-KUF было известно заранее. Туристам продлили проживание в отелях, вылет несколько раз переносился. На время ожидания в аэропорту авиакомпанией было предоставлено горячее питание и напитки», — сообщили в Coral Travel.

Сейчас ожидаются: UJ 601 HRG-SVO, который должен прибыть в Шереметьево 7 мая в 00:05 вместо 05:55 6 мая по расписанию. Соответственно, вылет UJ 602 SVO-HRG сдвигается с 06:55 утра сегодняшнего дня до 01:00 7 мая.

«Об изменении времени вылета UJ 601 HRG-SVO стало известно, когда туристы уже находились в аэропорту, — сообщили в Coral Travel. — Принимающая компания после получения от перевозчика информации о длительной задержке организовала трансферы, туристам предоставлено проживание в отеле».

В Москве, по словам сотрудников туроператора, тем, кто в этом нуждается, силами авиакомпании предоставлено проживание.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

Новости по теме