«Свои» по России здесь! Сегодня на «Знай наше» стартуют дни нетворкинга

К системе присоединились туроператоры «Мультитур», ANEX Tour, «Европорт» и ещё почти 200 компаний, работающих на рынке внутреннего туризма. Не упустите шанс начать общение с ними уже сейчас!

«Свои» по России здесь! Сегодня на «Знай наше» стартуют дни нетворкинга

Уже сегодня стартуют специальные дни для нетворкинга на выставке «Знай наше: зима 2021/22». 23, 24, 27 и 28 сентября участники смогут проводить видеовстречи с туроператорами, отелями, объектами показа со всей России, а также с туристическими ведомствами регионов. Спешите познакомиться с теми партнерами, которые есть в нетворкинге, и назначить им встречи заранее.

Кто вас ждет в системе

Туроператоры: в системе представлены как федеральные туроператоры, среди которых: ANEX Tour, «Европорт», «Мультитур» и другие. Так и региональные ТО, специализирующиеся на турпродукте различных регионов России от Санкт-Петербурга и Карелии до Амура и Камчатки:

  • Амурская область: «Неизвестная Земля», «Планета 360°», «Визит центр Зея», «Горизонт-Экстрим», «Тайга икс-тур»;
  • Башкортостан: «Урал-Тенгри»;
  • Иркутская область: Baikal Green, Baikal Nord;
  • Краснодарский край: «Топсервис», «Ривьера», «Краснодаръ», «Экипаж», «Улетный Тур», BestSeller Business Class, «Согласие»;
  • Карелия: «СканТур», «Острова»;
  • Камчатка: «Камчатинтур», PROSTO mice, Kamchatka freeride community, Snowave Kamchatka;
  • Калининградская область: «Ангелс-Тур»;
  • Кавказ: «Машук», «Лайт»;
  • Красноярский край: «Альтамира», «Спутник», «Саянское кольцо», «Золотая Сибирь»;
  • Калужская область: «Серебряная нить путешествий»;
  • Кабардино-Балкария: Go-Elbrus, «Путешествие», «Сантрек Тур»;
  • Магаданская область: «Магтур», «Каюр Трэвел»;
  • Мурманская область: Nordwell, «Прохладный ветер»;
  • Пермский край: «Калина», «Белый камень»;
  • Ростовская область: «Судаков Тревел»;
  • Самарская и Волгоградская области: «Ульянкины прогулки»;
  • Ставропольский край: «Ладья», «АльянсЭкспоТур»;
  • Ульяновская область: «Симбирсити»;
  • Ярославская область: «Сундук путешествий».

Отели, базы отдыха и санатории: у вас будет возможность назначить встречи отелям из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и других популярных направлений.

  • Амурская область: Mercure Blagoveshchensk 4*, отель Gloria.
  • Владимирская область: агрокультурный туркомплекс АТК «БОГДАРНЯ».
  • Краснодарский край: сеть отелей Marriott Сочи Красная Поляна, Accor Hotels, отель «Морской клуб», отель «Камбала», Luchezarniy Resort 4*.
  • Камчатский край: этническое стойбище «Кайныран», гостиничный комплекс «Лагуна».
  • Калужская область: отель «Амбассадор Калуга».
  • Москва: Novotel Moscow City, отели Ibis Москва Октябрьское Поле, Ibis Budget Москва Панфиловская, Pentahotel Moscow, Arbat.
  • Московская область: КСК «Ивановское».
  • Мурманская область: гостиница «Аметист».
  • Республика Крым: Крымский Бриз Hotel & Villas, ГРК «Бухта Мечты».
  • Санкт-Петербург: Welton Club Hotel & Apartments, Hilton & Hampton by Hilton Saint Petersburg ExpoForum, апарт-отель Docklands Aparthotel 4*.
  • Чеченская Республика: санаторий «Серноводск-Кавказский».
  • Ярославская область: Cosmos Yaroslavl Hotel.

Курорты и кластеры: среди участников нетворкинга есть курорты и кластеры, с которыми можно начать общение уже сейчас:

  • Горный курорт «Роза Хутор»;
  • Курорт Красная Поляна;
  • Курорт «Охта Парк»;
  • Туристический кластер Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального округа;
  • Центр туризма «Абрау-Дюрсо».

Объекты показа: познакомьтесь с интересными объектами показа, которые можно рекомендовать туристам для посещения.

  • Outlet Villages, Moscow & St. Petersburg;
  • Государственный заповедник «Норский»;
  • Музей-заповедник «Кузьминки-Люблино»;
  • Музей-заповедник «Родина В. И. Ленина»;
  • Национальный парк «Угра»;
  • Питомник северных ездовых собак «Снежные псы»;
  • Ундоровский палеонтологический музей;
  • Центр активного отдыха «Туутари-Парк».

Ведомства: с представителями регионов можно обсудить возможности для сотрудничества, если вы работаете или хотели бы начать работать как туроператор.

  • Агентство международного сотрудничества Челябинской области;
  • Агентство по развитию туризма Калужской области;
  • Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области;
  • Агентство по туризму Иркутской области;
  • Агентство по туризму Магаданской области;
  • Агентство по туризму Ульяновской области;
  • Ассоциация «Содействие в развитии курорта Геленджик»;
  • Департамент туризма Ярославской области;
  • Комитет по культуре и туризму Ленинградской области;
  • Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики;
  • Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края;
  • Министерство туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края;
  • Министерство Чеченской Республики по туризму;
  • Центр развития туризма Пермского края.

ТИЦ: на встречах с представителями ТИЦ вы можете получить больше информации о направлениях для продаж.

  • АНО «Камчатский выставочно-туристический центр»;
  • Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области;
  • Дальневосточный туристический центр «Амур»;
  • «Информационно-туристский центр»;
  • ТИЦ Вологодской области;
  • Туристский информационный центр Красноярского края;
  • Туристский информационный центр Магаданской области;
  • Туристский информационный центр Хакасии;
  • Туристско-информационный центр «Смоленский терем»;
  • Туристский центр Алтайского края;
  • Туристско-информационный центр Амурской области.

Другие: назначив встречи этим участникам, вы сможете найти инвесторов или новые возможности для своего бизнеса.

  • Vipindividualtransfer;
  • Агрегатор туров Inspirator.Travel;
  • Маркетплейс туров по России Get In Russia, транспортная компания;
  • Отельный дискаунтер Hotelcompas.com;
  • Помощь в открытии объектов размещения HotelStartUp;
  • Экопарки мира.

 

Назначить встречи

 

Как присоединиться и найти партнеров

  • Создайте личный профиль на странице выставки «Знай наше: зима 21/22», если еще не зарегистрировались на мероприятие.
  • Зарегистрируйте страницу компании и пригласите коллег присоединиться к деловому общению: больше людей — больше встреч и партнеров!
  • Укажите, с кем из профи туриндустрии вам интересно пообщаться, на https://nashe.profi.travel/networking.
  • Выбирайте нужных вам специалистов из участников выставки и назначайте видеовстречи. Система нетворкинга позволяет выбирать компании по специализации или конкретному направлению. Календарь покажет свободные слоты в расписании и напомнит о начале встречи или мероприятия.
  • 23, 24, 27 и 28 сентября, в специальные дни, выделенные под нетворкинг, проводите встречи в онлайне прямо в системе, обсуждайте рабочие вопросы и заключайте новые контракты с коллегами. Накануне мы обязательно напомним вам о встрече с помощью SMS и почтовых уведомлений.
  • Также в течение всего времени работы выставки вы можете обмениваться виртуальными визитками с потенциальными партнерами. Визитка формируется автоматически после заполнения вашего профиля и сохраняется у специалиста, которому вы согласились ее дать.

 

Присоединиться к нетворкингу

 

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

Новости по теме