Путешествовать по Югре станет проще: для самостоятельных туристов подготовили сценарии поездок

Турпродукт региона обновили и подготовили к продвижению.

В мае 2021 года Фонд развития Югры совместно с Profi.Travel запустил проект по созданию узнаваемого турпродукта Югры и его системному продвижению.

Основной задачей проекта была разработка сценариев путешествий, которые туристы могут реализовать самостоятельно. Сценарии должны учитывать сезонность, логистику региона и, конечно, возможные точки притяжения.

При этом каждый элемент маршрута должен быть легко доступен для посещения и проверен экспертами. Задача амбициозная, и решить ее надо было в кратчайшие сроки.

Партнером Фонда развития Югры в этом году стал Profi.Travel, который подключил ресурсы своего медиахолдинга и аналитического центра.

«Туризм — относительно новая сфера деятельности для Фонда развития Югры. Специализированное подразделение — Центр компетенций в сфере туризма — начало работу в августе 2019 года, — рассказывает генеральный директор Фонда развития Югры Сергей Афанасьев. — Нам импонирует комплексный подход коллег из Profi.Travel: в первую очередь — детальное изучение аудитории и продукта; второе — таргетирование и использование современных технологий интернет-продвижения; в-третьих, обучающие мероприятия для представителей бизнеса; в-четвертых, интеграция с созданным и развиваемым нами ресурсом — Единой цифровой туристической платформой Югры Visitugra».

Работа над проектом разбита на несколько этапов. Она включает в себя аналитическое исследование, экспедицию для изучения объектов показа, средств размещения, знакомства с местными туроператорами и другими представителями бизнеса.

В ходе исследования были изучены предпочтения потребителей и определены целевые рынки турпродукта Югры — ими стали соседние регионы УрФО и крупнейшие городские агломерации — Москва и Санкт-Петербург.

По итогам этой работы была запущена рекламная кампания летних сценариев. Основной посадочной площадкой стал лендинг Югра качает... и зовет в путь! Кроме классических показателей эффективности рекламной кампании — охватов и переходов, использовались технологии, которые позволят подсчитать количество приехавших в регион туристов после контакта с рекламой.

При планировании кампании опирались на результаты исследования — учитывались выявленные триггеры, ориентировались на выявленные целевые рынки и аудитории.

«Для Profi.Travel — это важный и масштабный проект, — рассказывает генеральный директор компании Алексей Венгин, — в нем задействована большая команда, состоящая из аналитиков, журналистов, специалистов по диджитал-продвижению, проджект-менеджеров. Особенно горжусь тем, что подготовка его запуска была проведена в очень короткие сроки — около полутора месяцев.

Результатом проекта стало позиционирование Югры как туристического региона и продуманный, структурированный и упакованный турпродукт, которым может воспользоваться для реализации путешествия любой индивидуальный турист. Кроме того, он полностью готов для продвижения по диджитал-каналам».

Работа еще не закончена, предстоит многое сделать для формирования и продвижения зимнего сценария путешествия, в том числе провести обучение специалистов регионального бизнеса. Однако участники проекта уверены, что данные исследования и наработки в рамках этого проекта могут быть использованы Фондом развития Югры и в дальнейшей работе, а также станут драйвером для развития регионального туристического бизнеса.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

Туроператор рассказал, какие еще рейсы не вылетят вовремя.

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

По сообщению, полученному от AlMasria, самолет, на котором была неисправность, готов к полётам. Но пока задержки рейсов авиакомпании на египетском направлении продолжаются: почти на 18 часов опаздывает вылет из Москвы в Хургаду. Как сообщили Profi.Travel в компании Coral Travel, пассажиры были обеспечены всем необходимым. Проблемы у перевозчика начались еще 4 мая, но ожидается, что скоро авиакомпания войдет в расписание.

Судя по табло аэропорта Шереметьево, самолет, который должен был улететь сегодня в 06:55 в Хургаду, отправится в час ночи завтра, 7 мая. При этом последующие вылеты AlMasria из Москвы пока планируются по расписанию.

«Нашим туристам ночью было предоставлено размещение в отелях. Это произошло сразу же, как только принимающая компания получила от перевозчика информацию о длительной задержке», — добавили в компании Coral Travel.

Там уточнили, что вчерашние рейсы — UJ 655 и UJ 656, — а также сегодняшние — UJ 603 и UJ 604 — были задержаны по техническим причинам, но в итоге отправились.

«О задержке вылетов 6 мая UJ 603 HRG-SVO и 5 мая UJ 655 HRG-KUF было известно заранее. Туристам продлили проживание в отелях, вылет несколько раз переносился. На время ожидания в аэропорту авиакомпанией было предоставлено горячее питание и напитки», — сообщили в Coral Travel.

Сейчас ожидаются: UJ 601 HRG-SVO, который должен прибыть в Шереметьево 7 мая в 00:05 вместо 05:55 6 мая по расписанию. Соответственно, вылет UJ 602 SVO-HRG сдвигается с 06:55 утра сегодняшнего дня до 01:00 7 мая.

«Об изменении времени вылета UJ 601 HRG-SVO стало известно, когда туристы уже находились в аэропорту, — сообщили в Coral Travel. — Принимающая компания после получения от перевозчика информации о длительной задержке организовала трансферы, туристам предоставлено проживание в отеле».

В Москве, по словам сотрудников туроператора, тем, кто в этом нуждается, силами авиакомпании предоставлено проживание.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Новости по теме