Кто выиграл призы OTM 2021: Arabian Countries? Подводим итоги выставки >>

Двенадцать насыщенных дней выставки были наполнены информативными вебинарами, полезными встречами в рамках нетворкинга и новыми планами на грядущий туристический сезон. Вспомним, как это было.

Кто выиграл призы OTM 2021: Arabian Countries? Подводим итоги выставки >>

Какой же стала OTM 2021: Arabian Countries в цифрах? 139 компаний присоединились к удобному формату B2B-общения в нетворкинге, где было назначено почти 400 встреч и отправлено более 4 000 визиток. Всего на выставке прошло 40+ часов онлайн-презентаций, на которых выступили 40+ НТО, ведущих отелей, DMC, ТО и авиакомпаний Арабского Востока — их представители поделились со слушателями последними новостями.

На презентациях онлайн-выставки профессионалы туристического бизнеса рассказали о том, что происходит в их странах в условиях пандемии, как изменился туризм, цены на отели и авиаперевозку, а также на каких условиях курорты готовы встречать туристов из России.

Для тех, кто не смог быть с нами онлайн, мы сохранили записи всех презентаций и эфиров, а также инфосправки, стенды и секретный материал Profi.Travel. Успейте изучить сайт и сохранить необходимую для себя информацию — регистрация доступна до 20 августа!

 

Смотреть архив

 


Организатор

Партнеры


 

Экспоненты выставки

  • 3 Национальных Туристических Офиса: Комитет по развитию коммерции и туризма Шарджи, остров Яс в Абу-Даби и Королевская комиссия по развитию региона Аль-Ула.
     
  • 28 отельных сетей, комплексов и курортов из ОАЭ и Катара: сети отелей Rotana Hotels & Resorts, Address Hotels and Resorts, Vida Hotels and Resorts, Rixos Hotels, JA Resorts & Hotels, Citymax Hotels, отели Grand Cosmopolitan Hotel — Dubai, The Westin Dubai Mina Seyahi Beach Resort & Marina, Le Meridien Mina Seyahi Beach Resort & Waterpark, W Dubai — The Palm, DoubleTree by Hilton Marjan Island Resort & Spa 5*, Hampton by Hilton Marjan Island 4*, Fairmont Ajman 5*, Fairmont Fujairah 5*, Radisson Blu Resort Fujairah, Anantara The Palm Dubai Resort, Anantara World Islands Dubai Resort, NH Dubai The Palm, Al Maha, a Luxury Collection Desert Resort and Spa, Le Meridien Al Aqah Beach Resort Fujairah, JW Marriott Marquis Hotel Dubai, Sheraton Jumeirah Beach Resort, Aloft Palm Jumeirah Hotel, Hilton Dubai Jumeirah, Hilton Dubai The Walk, Hilton Dubai Palm Jumeirah, Conrad Dubai, Le Meridien Dubai Hotel and Conference Centre, Riu Dubai, Avani Ibn Battuta Dubai, Avani Deira, Oaks Ibn Battuta Gate Dubai, Avani Palm View Dubai Hotel & Suites, Souq Waqif Boutique Hotels by Tivoli, Banana Island Resort Doha by Anantara, Grand Hyatt Dubai, Hyatt Andaz Dubai The Palm и Zulal Wellness Resort, курорт Centara Mirage Beach Resort Dubai, комплексы Caesars Palace Dubai, InterContinental Dubai Festival City и Al Habtoor Dubai City Complex, а также комплекс тематических парков Dubai Parks and Resorts и отель Lapita.
     
  • принимающие компании из ОАЭ, Катара, Иордании и Саудовской Аравии: Desert Adventures, ​​Alboraq DMC и GoZahid Destination Management.
     
  • 2 туроператора: круизная компания Costa Cruises и туроператор «АРТ-ТУР».
     
  • авиакомпании: flydubai, Etihad Airways и Air Arabia.
     
  • Всемирная выставка Expo 2020 Dubai.

 


Чтобы следующая выставка была лучше, пожалуйста, расскажите нам о том, что вам понравилось, а что нужно улучшить, — 5 минут на опрос!

 

Пройти опрос

 


 

Нетворкинг Profi.Travel

В нетворкинге на OTM 2021: Arabian Countries участвовали представители туркомпаний Арабского Востока, России и стран СНГ. На протяжении четырех недель пользователи обменивались друг с другом прямыми контактами, а 11 и 12 августа проводили видеовстречи, на которых обсуждали детали дальнейшего сотрудничества друг с другом. Немного цифр, которые помогут понять масштабы:

  • 139 компаний;
  • 191 профессионал туризма;
  • 385 назначенных встреч;
  • 4 118 отправленных визиток.

Система была доступна абсолютно бесплатно для всех участников выставки. И частично доступна до сих пор! До 20 августа включительно еще есть возможность зарегистрироваться в нетворкинге и обменяться визитками с потенциальными партнерами.

ВАЖНО: после успешного обмена контактами сохраните их у себя на устройстве, чтобы не потерять после окончания выставки, — для этого в личном кабинете в разделе «Визитки» перейдите в «Сохраненные» и нажмите «Выгрузить контакты .xls».

 

Перейти в систему

 

Победители выставки

Во время итогового эфира произошли технические неполадки на сайте, поэтому мы определили победителей немного позже. По традиции это произошло при помощи генератора случайных чисел. Напоминаем, что призы разыгрывались среди лидеров рейтинга, отмеченных на сайте красной звездой. Смотреть видео розыгрыша >>

ПРИЗ: 3 ночи в Aloft Palm Jumeirah 4* и 6 ночей в Fujairah Rotana Resort & SPA 5*

ПОБЕДИТЕЛЬ: Мария Троцкая, Смоленск, «ТУР 777»

ПРИЗ: Отдых в отеле Grand Cosmopolitan Hotel в Дубае

ПОБЕДИТЕЛЬ: Ольга Маркова, Красноярск, ТВТ SUNMAR

ПРИЗ:ночи в Sheraton Jumeirah Beach Resort 5* и 3 ночи в Beach Rotana Hotel Abu Dhabi 5*

ПОБЕДИТЕЛЬ: Татьяна Широкова, Алматы, «ТАНШИР»

 

Поздравляем победителей!

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.