«Кешбэк» повысил продажи коротких круизов

Эксперты объяснили, почему россияне бросились покупать туры по воде на выходные.

«Кешбэк» повысил продажи коротких круизов

«Туристический кешбэк» в летнем сезоне стал драйвером для продаж на круизном рынке. Доля броней по программе составила 62% от всех проданных туров за время третьего этапа акции, подсчитали в kruiz.online, при этом больше всего продаж (48%) пришлось на короткие поездки.

В компании отметили, что средний чек за весь период третьего этапа программы туристического кешбэка составил 28 тыс. руб. на одного. Сумма непривычно мала для круизной отрасли: средний чек здесь, как правило, составляет 60 тыс. руб., — но тенденция как раз и объясняется тем, что почти половина всех броней было сделано на самые короткие круизы на 3 дня.

«Государственная программа по стимулированию спроса на отдых по России однозначно сработала и в круизной отрасли. При нестабильной эпидемиологической обстановке и преимущественно возрастной клиентской аудитории проект с кешбэком значительно поддержал выбор людей в пользу отдыха. Ведь у большинства россиян стоял вопрос не „куда ехать отдыхать?“, а „ехать или не ехать отдыхать?“ и „стоит ли вкладывать в это средства?“ Безусловно, помощь государства повысила уверенность и доверие у наших граждан», — считает директор маркетплейса речных круизов kruiz.online Денис Крейцберг.

Успех акции отметили и в «Круизном доме» — в компании около 80% продаж было осуществлено по программе. «Конечно, кешбэк усилил все продажи, но особенно по коротким круизам. Наша компания в целом очень положительно оценивает стимулирующие программы, проводимые правительством и приветствует активную позицию Ростуризма по этому вопросу. По четвертому этапу мы отмечаем некоторое замедление продаж, очевидно это связано с обострением эпидемобстановки, которая сейчас наблюдается в нашей стране, да и потребители пока определяются больше с отдыхом на июль и август», — рассказал генеральный директор компании Константин Пучков.

Подтвердил рост спроса по акции на короткие круизы и генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский: «Основная масса туров по кешбэку как раз и пришлась на туры выходного дня. Старт третьего этапа был объявлен в марте, к этому времени длительные туры уже были практически распроданы, они покупаются часто за год-полтора до поездки. Кешбэк помог привлечь к круизам новых клиентов — раньше они либо вовсе не задумывались об отдыхе на воде, либо их смущала цена, а с появлением льготной поддержки они приняли решение отправиться в короткие круизы, чтобы понять, насколько им вообще интересен такой вид отдыха», — пояснил эксперт. Он добавил, что компании сейчас всячески поддерживают тренд на развитие коротких круизов, которые хороши тем, что их не надо планировать заранее, в пандемию это особенно актуально.

По словам эксперта, четвертый этап кешбэка — тема особая: путешественники боятся плохой погоды, да и дети идут в школу. «Но при этом осенью цена ниже на 20-25%, а с помощью кешбэка осенний круиз получается чуть ли не в два раза дешевле летнего, поэтому сейчас мы видим бум заказов на сезон, который раньше такой популярностью не пользовался — осень обычно начинают с августа бронировать, а сейчас ее берут с июня, и это здорово. Мы очень рассчитываем, что акцию продлят и дальше», — резюмировал Михайловский.

Эксперты также отмечают, что единственное, на чем сейчас не экономят россияне — это комфорт: чаще всего путешественники выбирают теплоходы класса «Стандарт» и «Комфорт» — по 32%, согласно статистике kruiz.online. «„Эконом“ — уходящая натура. Круизные компании не могут работать себе в убыток, предлагая скидки, себестоимость поездки для всех одинакова, поэтому цену держат, при этом добавляя ценности себе, то есть это высокий уровень сервиса, различные услуги, круизы сейчас — это как отдых в хорошем трехзвездочном, а то и четырехзвездочном отеле и я говорю о „стандарте“», — отметил гендиректор «Инфофлота».

Больше новостей и аналитики на тему распространения коронавируса из Китая.

 

Только важное. Только для профи.​

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

Продажи туров в Египет растут

Отельеры ожидают дальнейшего увеличения спроса и открывают новые гостиницы.

Продажи туров в Египет растут

В 2023 году Египет посетили 1,5 млн туристов из России, в за первые четыре месяца текущего года их количество выросло на 15%, сообщил министр туризма и древностей Египта Ахмед Исса во время первого в Египте The Africa Tourism Forum, который проходит 20-21 мая в Шарм-эль-Шейхе. Представители гостиничных сетей поделились с Profi.Travel своими прогнозами и рассказали об открытии новых отелей.

Министр подчеркнул, что всего в прошлом году Египет принял 14 млн туристов, цель на 2030 год — 30 млн.

Председатель Совета директоров туроператора Fun&Sun Тарас Демура, выступая на форуме, отметил, что российский рынок для Египта — второй по объему после Германии. И по итогам 2024 года ожидается его прирост на 10%. При этом он подчеркнул, что продажи туров в Египет на лето у компании уже выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлогодними. В целом оператор планирует отправить в на курорты страны в этом году примерно полмиллиона туристов, тогда как в прошлом это было более 300 тысяч человек.

«Я ожидаю — исходя из полетной программы туроператоров, которая мне известна, и доли возвращающихся гостей — увеличения российского рынка по египетскому направлению в целом на 30-35% по итогам года, — отметил генеральный директор Rixos Hotels Egypt Эркан Йылдырым. — В некоторые месяцы может наблюдаться повышение, в некоторые — понижение, потому что, помимо прочего, мы соревнуемся с такими летними направлениями, как Турция».

В самой сети отелей Rixos, которая выступила соорганизатором туристического форума, цифры такие: гостиницы цепочки в Египте в прошлом году приняли 165 тыс. россиян, планы этот — 220 тыс. Они объясняются в том числе и серьезным увеличением присутствия Rixos в этой стране. «На 15 октября прошлого года у нас было четыре гостиницы по всему Египту и в общей сложности почти 2500 номеров, — пояснил Эркан Йылдырым. — Но за пять месяцев мы добавили еще 4000 номеров — это один из мировых рекордов».

«На данный момент сеть насчитывает почти 7000 номеров в регионе — на северном побережье, в Шарм-эль-Шейхе, Хургад., — отметил представитель Rixos. — Теперь у нас есть планы в течение двух лет довести вместимость до 12 000 номеров и 17 отелей».

Некоторые гостиницы уже находятся в стадии строительства. Например, гостей форума принимал, в частности, Rixos Radamis Sharm El Sheikh. Он станет самым большим отелем на Ближнем Востоке, в Африке и во всей группе Rixos. «Здесь будет 3000 номеров, тематический парк с аттракционами — американскими горками, аквапарком, — рассказал Эркан Йылдырым. — Более 40 различных точек притяжения, включая рестораны, кафе, бары и развлекательные зоны. В проекте — казино, большой конференц-центр, спа-салоны в разных районах и торговый проспект». Соединять различные зоны будут шаттлы, кроме того, в течение максимум 10 минут можно добраться до других отелей Rixos в Шарм-эль-Шейхе, туристы будут бесплатно пользоваться инфраструктурой всех объектов сети.

Эркан Йылдырым рассказал, что в Египте российский рынок — на первом месте в сети Rixos. «Россияне остаются в стране в среднем на 10-11 дней, потому что летят издалека. Они хотят получить множество разнообразных впечатлений. Например, для них очень важно местоположение, все наши отели находятся рядом с морем, — пояснил он. — Важно качество и разнообразие еды и напитков, а также ресторан с обслуживанием по меню. Требуются развлечения и не только для взрослых. Например, в рамках этого проекта мы создали самый большой детский городок».

Региональный директор по продажам и маркетингу Sunrise Resort & Cruises Egypt Ахмед Фуад согласился с коллегой. «С октября прошлого года количество российских туристов увеличилось на 30% после небольшого снижения из-за ситуации в секторе Газа, — пояснил эксперт. — Число прибытий из России начало активно расти, как и количество рейсов».

Ахмед Фуад рассказал, что его цепочка тоже увеличивает количество гостиниц в Египте: «У нас есть новый отель White Hills, который открылся всего год назад в Шарм-эль-Шейхе. До этого — клубный пятизвездочный отель Meraki Sharm Resort Sharm El Sheikh. Сейчас мы ремонтируем гостиницу Remal Beach Resort. Он откроется в октябре следующего года. И мы только что открыли новый отель в Марса-Аламе, который находится в 200 километрах от Хургады».

По его словам, Sunrise Resort & Cruises Egypt регулярно предлагает скидки для россиян. Как при раннем бронировании, так и специальные, например, для семей — бесплатное размещении не только первого, но и второго ребенка.

Как уточнили в пресс-службе Fun&Sun, средняя стоимость тура в Египет сейчас — 70 тысяч рублей за человека на 7 ночей. Туры в Rixos Radamis Sharm El Sheikh можно приобрести по цене 174-208 тысяч рублей на двоих с перелетом из Москвы.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на красный квадрат

Новости по теме