Аналитический центр Profi.Travel предложил регионам взглянуть на аналитику по-новому

«Данные без экспертизы бесполезны,» — считают топ-менеджеры медиахолдинга.

Аналитический центр Profi.Travel предложил регионам взглянуть на аналитику по-новому

Современные методы управления туротраслью стали предметом обсуждения на круглом столе «Управление индустрией туризма на основе данных». Мероприятие прошло 16 марта в рамках выставки MITT.

Какая аналитика полезна

Эксперты обсудили возможные решения текущих задач с позиций государства, телекоммуникационных корпораций и отраслевого бизнеса.

К участию в экспертном обсуждении организатором, Аналитическим центром при правительстве РФ, были приглашены представители Ростуризма, Минкультуры России, Минобрнауки России, Минкомсвязь России, ФНС России, Росстат, МЧС России, АО «Корпорация Туризм РФ» и коммерческие компании, работающие в сфере туризма и гостеприимства.

Надежда Эбель, директор аналитического центра Profi.Travel, выступила с докладом на тему «Как получать по-настоящему полезные результаты от аналитики в туризме». В качестве действенного способа была предложена методология сегментации туристов, разработанная аналитическим центром Profi.Travel. При помощи геоаналитики и заданных критериев поведения туристов она позволяет выделить чистую туристическую аудиторию, отсеивая нетуристический трафик, а также составить подробный портрет современного туриста.

Надежда Эбель«Это наш совместный продукт с PREDICT, Mail Group, — рассказывает Надежда Эбель, —Возможности экосистем значительно богаче привычных нам, поскольку в больших интернет-холдингах анализируют тысячи источников, а команды обладают большой экспертизой и опытом в аналитике. В итоге в нашем распоряжении более 400 параметров, по которым мы проводим исследование. На данный момент технологий, учитывающих такое количество аспектов, нет больше ни у кого.»

При помощи технологии Profi.Travel можно разрабатывать туристические маршруты, включая туда явные и неявные точки притяжения туристов, привлекать инвесторов, развивая инфраструктуру в этих местах, создавать путеводители. Методология также поможет изучать разные целевые сегменты, оценивать потенциальную аудиторию и использовать интересы туристов как в маркетинге, так и в разработке новых турпродуктов.

Надежда Эбель«Необходимо изучать поведение и интересы потребителя, а не перемещение гаджетов и платёжных терминалов, — уверена Надежда Эбель, — Кроме того, данные без экспертизы бесполезны. Для каждого региона нужна своя методология подсчета туристов, наложение данных на реальный рынок и логистику региона, анализ целевых рынков».
 

Исследования, которые работают

Тему аналитических исследований в туризме продолжил Алексей Венгин, генеральный директор медиахолдинга Profi.Travel, во время пленарной сессии «Фокус на Россию. Проблемы и перспективы развития внутреннего и въездного туризма». Она была организована на MITT Агентством стратегических инициатив. Доклад получил предостерегающее название «Не все данные большие».

Алексей Венгин«Мы в Profi.Travel при создании аналитических исследований для регионов уже несколько лет опираемся на информацию и инсайты, полученных из аналитики больших данных, — рассказывает Алексей Венгин, — И вот к каким наблюдениям пришли. Большинство регионов никак не используют полученные цифры, они просто ложатся в стол!

А все потому что простой мониторинг соцдема и цифр, без стратегии, без KPI, бесполезны. Регионам необходимо взглянуть на аналитику по новому.

Аналитика это не просто цифры. В анализе и выстраивании стратегии развития региона мы используем комплексный подход. Нам нужны и цифры, и портрет, и различные сравнения, и, конечно, экспертиза. Затем эти данные должны лечь в стратегию развития региона. Вот тогда аналитика работает!»

 

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Снижения цен на туры ждать не стоит.

В Турции довольны загрузкой отелей: она выросла на 20%

Турецкие отельеры говорят о благоприятном начале сезона. Президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов Каан Кавалоглу заявил, что этот апрель стал отличным отличным стартом для отелей Турции. Согласно его ожиданиям, количество туристов в Анталии превысит 17 млн человек.

На весеннюю загрузку отелей в Турции традиционно влияют несколько факторов. Это период отпусков в Нидерландах, российские майские праздники и каникулы в Германии. В этом году каникулярные даты идут одни за другими, что заполняет самолеты, летящие на турецкие курорты, больше обычного.

Президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу считает, что по итогам майских праздников в России можно будет говорить об увеличении загрузки в этот период на 80-85%. По его подсчетам, она выросла на 16% по сравнению с показателями за апрель 2023 года.

В 2024 году на Южных Эгейских островах ожидают рост числа иностранных туристов на 10% — до 1,9 миллиона человек. Таким прогнозом поделился президент Ассоциации туристических отельеров Южной Эгейской области Мустафа Деливели на основе анализа данных по проданным местам в самолетах. В период раннего бронирования отели региона получили существенно больше запросов, чем в прошлом году. При этом сезон начался на две недели ранее, и первые рейсы с туристами прибыли уже 15 марта. Их загрузка составила более 95%, что эксперт связал с празднованием католической Пасхи спустя 11 дней после Навруза.

Турецкие отельеры подчеркнули, что наиболее крупными сегментами рынка для них остаются Россия, Германия, Великобритания и Польша. Вице-президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и отелей Бюлент Зюзер отметил, что установивший рекорд в 2023 году турецкий гостиничный сектор подошел к 2024 году с еще более амбициозными планами. Эксперт напомнил, что высокий сезон в Турции начнется в мае.

По мнению экспертов, рост загрузки относительно прошлогодней может быть еще и следствием того, что весной 2023 года начало сезона на российском рынке провалилось. Из-за резкого роста цен, усиленного падением курса рубля, многие туристы предпочли отказаться от поездки. Тогда цены выросли сразу на 30-50%. Кроме того, на снижение спроса тогда повлияли землетрясение и нестабильная ситуация перед выборами.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

Туроператор рассказал, какие еще рейсы не вылетят вовремя.

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

По сообщению, полученному от AlMasria, самолет, на котором была неисправность, готов к полётам. Но пока задержки рейсов авиакомпании на египетском направлении продолжаются: почти на 18 часов опаздывает вылет из Москвы в Хургаду. Как сообщили Profi.Travel в компании Coral Travel, пассажиры были обеспечены всем необходимым. Проблемы у перевозчика начались еще 4 мая, но ожидается, что скоро авиакомпания войдет в расписание.

Судя по табло аэропорта Шереметьево, самолет, который должен был улететь сегодня в 06:55 в Хургаду, отправится в час ночи завтра, 7 мая. При этом последующие вылеты AlMasria из Москвы пока планируются по расписанию.

«Нашим туристам ночью было предоставлено размещение в отелях. Это произошло сразу же, как только принимающая компания получила от перевозчика информацию о длительной задержке», — добавили в компании Coral Travel.

Там уточнили, что вчерашние рейсы — UJ 655 и UJ 656, — а также сегодняшние — UJ 603 и UJ 604 — были задержаны по техническим причинам, но в итоге отправились.

«О задержке вылетов 6 мая UJ 603 HRG-SVO и 5 мая UJ 655 HRG-KUF было известно заранее. Туристам продлили проживание в отелях, вылет несколько раз переносился. На время ожидания в аэропорту авиакомпанией было предоставлено горячее питание и напитки», — сообщили в Coral Travel.

Сейчас ожидаются: UJ 601 HRG-SVO, который должен прибыть в Шереметьево 7 мая в 00:05 вместо 05:55 6 мая по расписанию. Соответственно, вылет UJ 602 SVO-HRG сдвигается с 06:55 утра сегодняшнего дня до 01:00 7 мая.

«Об изменении времени вылета UJ 601 HRG-SVO стало известно, когда туристы уже находились в аэропорту, — сообщили в Coral Travel. — Принимающая компания после получения от перевозчика информации о длительной задержке организовала трансферы, туристам предоставлено проживание в отеле».

В Москве, по словам сотрудников туроператора, тем, кто в этом нуждается, силами авиакомпании предоставлено проживание.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат