Участвуйте в «Знай наше», набирайте баллы Loyalty и выиграйте главные призы!

Система Loyalty, подключенная к онлайн-выставке «Знай наше: лето 2021», — первая программа лояльности для турбизнеса. Участники зарабатывают баллы и соревнуются друг с другом за главные призы каждый год.

Участвуйте в «Знай наше», набирайте баллы Loyalty и выиграйте главные призы!

Турагенты, ставшие лидерами рейтинга, отправляются в особенный рекламник от Profi.Travel и генерального партнера программы. Выставка «Знай наше» — один из этапов на пути к победе в общем зачете года в Loyalty. Здесь можно заработать баллы за различные активности, которые будут начислены как в общий рейтинг программы Loyalty, так и в рейтинг выставки.

Рейтинг Loyalty и рейтинг выставки — это два разных зачета. В каждом из них разыгрываются свои призы. В личном рейтинге выставки «Знай наше» баллы начисляются за следующие действия:

 просмотр вебинаров онлайн (+100 баллов);
 просмотр вебинаров в архиве (+20 баллов, если вебинар не просмотрен онлайн);
 просмотр стендов экспонентов онлайн-мероприятия (+10 баллов за каждый стенд единоразово за онлайн-мероприятие);
 скачивание каталогов экспонентов онлайн-мероприятия (+15 баллов за каждый каталог единоразово за онлайн-мероприятие);
 прохождение финального тестирования на итоговом эфире (+100 баллов за каждый правильный ответ — максимально за 10 вопросов тестирования можно получить +1 000 баллов);
 регистрация на онлайн-мероприятие (+10 баллов единоразово за онлайн-мероприятие).
 

 Диплом эксперта по внутреннему турпродукту 

Каждый участник выставки может получить именной диплом эксперта по внутреннему турпродукту, если посмотрит не менее 10 презентаций в прямом эфире: по завершении выставки диплом подгрузится в личный кабинет на портале Profi.Travel во вкладку «Мои дипломы».

Для того чтобы личные данные в дипломе оказались верными и вы с гордостью могли показать его коллегам, необходимо убедиться, что информация в профайле заполнена корректно. Поэтому в самом начале выставки проверьте, что ваши имя, фамилия, должность и название компании указаны правильно.
 

 Призы выставки «Знай наше: лето 2021» 

Среди участников выставки, которые наберут максимальное количество баллов Loyalty или отстанут от лидеров рейтинга не более чем на 400 баллов (такие участники отмечены в рейтинге выставки значком с изображением короны), будут разыграны призы. Претенденты на победу должны также успешно пройти финальное тестирование выставки.

Победители будут определены при помощи генератора случайных чисел. Им достанется одно из путешествий призового фонда «Знай наше: лето 2021»:

Обратите внимание: на призовой фонд онлайн-выставки могут претендовать только сотрудники туристических агентств. Сотрудники компаний-туроператоров, а также самостоятельные турагенты, работающие с системами онлайн-бронирования (например, Workle), не могут участвовать в розыгрыше призов. Победители должны будут подтвердить свой статус агента.

 

Зарегистрироваться на выставку

 

 

 

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

Туроператор рассказал, какие еще рейсы не вылетят вовремя.

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

По сообщению, полученному от AlMasria, самолет, на котором была неисправность, готов к полётам. Но пока задержки рейсов авиакомпании на египетском направлении продолжаются: почти на 18 часов опаздывает вылет из Москвы в Хургаду. Как сообщили Profi.Travel в компании Coral Travel, пассажиры были обеспечены всем необходимым. Проблемы у перевозчика начались еще 4 мая, но ожидается, что скоро авиакомпания войдет в расписание.

Судя по табло аэропорта Шереметьево, самолет, который должен был улететь сегодня в 06:55 в Хургаду, отправится в час ночи завтра, 7 мая. При этом последующие вылеты AlMasria из Москвы пока планируются по расписанию.

«Нашим туристам ночью было предоставлено размещение в отелях. Это произошло сразу же, как только принимающая компания получила от перевозчика информацию о длительной задержке», — добавили в компании Coral Travel.

Там уточнили, что вчерашние рейсы — UJ 655 и UJ 656, — а также сегодняшние — UJ 603 и UJ 604 — были задержаны по техническим причинам, но в итоге отправились.

«О задержке вылетов 6 мая UJ 603 HRG-SVO и 5 мая UJ 655 HRG-KUF было известно заранее. Туристам продлили проживание в отелях, вылет несколько раз переносился. На время ожидания в аэропорту авиакомпанией было предоставлено горячее питание и напитки», — сообщили в Coral Travel.

Сейчас ожидаются: UJ 601 HRG-SVO, который должен прибыть в Шереметьево 7 мая в 00:05 вместо 05:55 6 мая по расписанию. Соответственно, вылет UJ 602 SVO-HRG сдвигается с 06:55 утра сегодняшнего дня до 01:00 7 мая.

«Об изменении времени вылета UJ 601 HRG-SVO стало известно, когда туристы уже находились в аэропорту, — сообщили в Coral Travel. — Принимающая компания после получения от перевозчика информации о длительной задержке организовала трансферы, туристам предоставлено проживание в отеле».

В Москве, по словам сотрудников туроператора, тем, кто в этом нуждается, силами авиакомпании предоставлено проживание.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Новости по теме