Coral Travel показал российским отельерам турецкое гостеприимство

Компания Coral Travel провела беспрецедентную акцию — пригласила в Турцию партнеров-отельеров из Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе для того, чтобы раскрыть секреты турецкого гостеприимства. К поездке начали готовиться заранее, каждый пункт программы тщательно прорабатывался, тур назвали информационно-ознакомительным. Узнайте его детали!

Компания Coral Travel провела беспрецедентную акцию — пригласила в Турцию партнеров-отельеров из Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе для того, чтобы раскрыть секреты турецкого гостеприимства. К поездке начали готовиться заранее, каждый пункт программы тщательно прорабатывался, тур назвали информационно-ознакомительным. Узнайте его детали!

   

В конце апреля 40 директоров отелей отправились в Анталью. Участники программы посетили отели Otium Hotel Life 5*, Otium Gul Beach Resort 4*, Otium Eco Club Side 5* и Xanadu Resort Hotel 5*. В каждом из отелей гостей встречали генеральный директор и руководители отельных служб, в гостиницах приглашенные отельеры получали ответ на любой вопрос. Интересовало их буквально все. Как при небольшом бюджете сделать так, чтобы гости уехали довольными? Как решать конфликтные ситуации? Как обучать персонал? Как избежать очередей при размещении и в ресторане? В каком порядке расставлять блюда? Как рассчитать количество еды, чтобы всем хватило и не осталось лишнего? Как своими силами устроить разнообразную анимацию?

Российские гости были поражены готовностью турецких коллег раскрыть свои секреты, поделиться опытом и помочь. Более того, им было предложено посмотреть на работу разных служб изнутри. В частности, гости посетили кухню, прачечную и побывали на мастер-классе по уборке номеров.

Уже на следующий день участники поездки стали применять новый опыт в своих отелях, пансионатах и санаториях.

«Сейчас мы обсуждаем варианты комплиментов для постоянных клиентов, — говорит Людмила Тихая из Анапы, пансионат «Кассандра». — По фотографиям, сделанным мной в одном из отелей, инженеры рассчитывают материал для новых навесов на пляже. Понравилась идея подготовки регистрационных карточек до приезда туриста в пансионат, теперь мы ускорим заселение. Продумываем комнату отдыха, где гости смогут более удобно, чем на ресепшене, ожидать заселения. В комнате отдыха планируем организовать уголок матери и ребенка с  микроволновой печью, чайником, а также доступ к санузлу с душевой кабиной. Наконец, хотим пригласить специалиста по тренингам».

Татьяна Чёрная из пансионата «Селена», Анапа, отметила главное отличие российского и турецкого сервиса: «Возможно, все дело в нашем русском менталитете, — продолжает Татьяна Чёрная. — У нас мало людей, способных радушно приветствовать гостя. Мы задыхаемся от нехватки кадров, но костяк, команда, у нас есть. Теперь нужно чуть взбодрить своих работников, воодушевить, чтобы они полюбили гостей. Турки настолько хорошо обслуживают туристов, что захотелось с ними потягаться и научить свои кадры быть такими же».

Алла Остринская из пансионата «Фрегат», Сочи, отметила программу Coral Sun Family Club: «Понравилась организация семейного отдыха в Otium Eco Club Side 5* — детский ресторан, возрастное обслуживание детей и прочее. Они нас в этом плане опережают. Кое-что попробуем организовать у себя».

Coral Travel работает на рынке внутреннего туризма с начала 2014 года. Цель оператора — не только добиться больших объемов на направлении, но и помочь развитию российского рынка. В 2015 году Coral Travel планирует отправить на российские курорты 200 тысяч человек.

Отметим, что программа обучения российских отельеров в Турции не имеет аналогов на российском рынке.

 

Coral Travel Москва:
+7 (495) 232-32-21;
agency.coral.ru.