Как отельеры Ямайки помогают восстанавливать туризм после пандемии

В период вынужденного простоя сразу четыре ямайских отеля запустили программы поддержки туризма в республике.

Во время пандемии COVID-19 все представители туризма Ямайки сплотились, чтобы справиться с кризисом. Министерство туризма поддерживает сотрудников гостиничной сферы, оставшихся без работы. А отельеры стимулируют интерес туристов к дестинации и помогают Министерству здравоохранения с размещением больных коронавирусом.

 

Отель Jamaica Inn 5* (Очо-Риос)

Известный курорт Jamaica Inn 5* предложил своим гостям и фолловерам целую линейку виртуальных впечатлений, которые позволяют оставаться на связи. Это серия ежедневных видео и/или виртуальных мастер-классов, к которым можно присоединиться из любой точки мира с помощью социальных сетей. 

В числе онлайновых мероприятий: кулинарные уроки, мастер-классы по составлению коктейлей, занятия йогой, экскурсии по саду, видео с живущим в отеле псом Shadow и многое другое.

Можно подписаться на Instagram и Facebook Jamaica Inn 5*. 

Отель Round Hill Hotel & Villas 5* (Монтего-Бэй)

Round Hill Hotel & Villas 5* также подготовил календарь виртуальных событий и программ в соцсетях, в рамках которых гостям предложат кулинарные рецепты от шефа, уроки по растяжке и домашние фитнес-тренировки, идеи по отдыху с детьми от Pineapple Kids Club, интерактивные сессии «вопрос-ответ», посты от амбассадора отеля Kingsley и многое другое. 

Профили Round Hill Hotel & Villas 5* в соцсетях: Instagram, Facebook, и блог отеля.

Кстати, Round Hill Hotel & Villas 5* сотрудничает с благотворительным фондом ​Hanover Charities, который принимает пожертвования в адрес курорта, чтобы поддержать персонал отеля в это трудное время.

Отель Jakes Treasure Beach 3* (Сент-Элизабет)

Jakes Treasure Beach 3* стал первым местным отелем, предоставившим Министерству здравоохранения и благополучия 65 номеров для изоляции пациентов с COVID-19 во время карантина. 

Владелец отеля Джейсон Хензелл заявил:

— Это было правильным поступком в текущей ситуации. Сейчас мы должны помогать своим соотечественникам.

Сеть отелей Sandals Resorts International

Сеть отелей Гордона Butch Стюарта также предложила правительству для размещения пациентов с COVID-19 52-комнатный отель Sandals Carlyle Inn 3*. А также профинансировала закупку 40 аппаратов ИВЛ на сумму 20 миллионов долларов. 

Sandals Carlyle Inn 3*, расположенный в Монтего-Бей, — самый маленький из отельного фонда Sandals — использовался в качестве обсерватора для западной части страны. 

— Отель будет в распоряжении государства столько, сколько нужно, чтобы взять распространение вируса под контроль, — заявил заместитель председателя сети Адам Стюарт. — Это кризис, невиданный прежде. Мы убеждены, что игроки сферы туризма должны в этой ситуации держаться вместе, равно как и граждане Ямайки, и мир в целом. 

В сети Sandals Resorts International также приняли решение не увольнять своих постоянных работников. Весь период изоляции им выплачивались 40% базовой заработной платы раз в две недели. Также сохранились такие льготы, как медицинское страхование и оплачиваемый отпуск.

 

64 Knutsford Boulevard, Kingston 5, Jamaica W.I.
www.visitjamaica.com

  

Спрос на туры в Китай вырос вдвое — цены приближаются к допандемийным

Эксперты рассказали о предпочтениях российских туристов и проблемах на направлении.

Спрос на туры в Китай вырос вдвое — цены приближаются к допандемийным

Турпоток из России в Китай активно растет, пока превалируют туристы с высоким достатком, которые предпочитают экскурсионные туры, но и спрос на пляжный отдых на Хайнане восстанавливается — этому способствуют доступные цены. Эксперты рассказали Profi.Travel, сколько стоят туры в Китай, и какие программы наиболее интересны россиянам.

«Спрос устойчивый, на лето добавились сезонные экскурсионные туры с посещением национальных парков, — рассказала руководитель компании China Travel Анастасия Витушкина. — Пока еще в сезоне пляжный отдых и лечение. С Тайландом Китай вряд ли сможет поспорить по числу туристов из России, но жаловаться нет причин».

Напомним, в начале апреля генеральный директор компании «Русский Экспресс» Тарас Кобищанов говорил, что летом у Китая есть шанс обогнать Таиланд по спросу. Тогда КНР вышла у туроператора на пятое место по продажам. Пока Поднебесная серьезно проигрывает Таю, но на пятки почти наступает.

«На данный момент Китай у нас уже на четвертом месте по продажам на лето. Перед ним — Турция, ОАЭ и Таиланд, — пояснили в компании. — Спрос на Китай по сравнению с прошлогодним, когда продаж практически не было, вырос очень значительно».

По данным экспертов, с учетом прошлогодней «низкой базы», увеличение составляет минимум 100%.

При этом гендиректор компании China Tour & Business Travel, президент РОО «Русско-Китайский Клуб» Сергей Джан Ша отметил и ряд проблем на направлении. «В ближайшем обозримом будущем вряд ли возможно достижение уровня 2018-19 годов. Основные сдерживающие факторы связаны с достаточно высокой стоимостью поездок в Китай, техническими сложностями оформления индивидуальных виз в КНР, проблемами с банковскими переводами, а также дефицитом высокопрофессиональных русскоговорящих гидов», — пояснил эксперт.

По его словам, в настоящее время основную долю (90% и выше) составляют бизнес-поездки в Китай.

Правда, ситуация с ценами меняется. В компании «Русский Экспресс» подчеркнули, что есть огромный интерес к пляжному отдыху на Хайнане, в том числе благодаря очень доступной стоимости: тур на 8 ночей с перелетом и завтраками можно забронировать за 49 тыс. рублей с человека. Это примерно сопоставимо со стоимостью поездки в Таиланд, куда перевозки намного больше. В конце прошлого года, перед запуском прямых рейсов на китайский остров, туроператоры оценивали стоимость туров туда минимум в 90-100 тысяч рублей на человека. До пандемии, как сообщал Profi.Travel еще осенью 2019 года, недельный тур из Москвы на Хайнань предлагался и за 47 тыс. рублей на двоих. Но это объяснялось избытком перевозки и демпингом, обычная же стоимость была все же выше.

Сергей Джан Ша подтвердил устойчивый спрос на пляжный отдых на острове Хайнань. По его словам, четыре рейса «Аэрофлота» в неделю перевозят из Москвы около 5000 человек в месяц.

Стоимость экскурсионных туров традиционно выше. Анастасия Витушкина привела в пример программу в Пекин на 6 дней, цена которой начинается от 1250 долларов (114 тысяч рублей). Прошлым летом цена была аналогичной. По ее словам, туристы летят и в столицу Китая, и в Шанхай, и в Чэнду, а также используют внутренние рейсы, чтобы добраться до нацпарков.

Помимо бизнес-поездок, экскурсионных и пляжных туров, Сергей Джан Ша отметил популярность нестандартных программ. «Наиболее перспективным нам видится направление по созданию авторских индивидуальных туров для туристов с достаточно высокой покупательной способностью, — уточнил он. — Тут требуется высокая страноведческая подготовка менеджеров и экспертов, создающих такой продукт. Формируется устойчивый спрос на тематические профессиональные поездки для российских специалистов в различных сферах (врачи традиционной китайской медицины, ландшафтные дизайнеры, фармацевты, художники традиционной китайской живописи, повара). Совмещение повышения квалификации и отдыха позволяет монетизировать туристические поездки».

Как рассказали в туроператорских компаниях, ситуация с визами налаживается. Выбор у туристов есть: групповой безвизовый обмен, индивидуальные разрешения на въезд, визы в аэропорту. Со вчерашнего дня Китай разрешил безвизовый въезд и пассажирам круизных судов в портах городов Тяньцзинь, Далянь, Шанхай, Ляньюньган, Вэньчжоу, Чжоушань, Сямэнь, Гуанчжоу, Бэйхай, Хайкоу и Санья.

Что касается авиаперевозки, то ее объемы постепенно растут: авиакомпании регулярно заявляют о новых рейсах. Например, «Аэрофлот» планирует начать вылеты из Красноярска в Санью (Хайнань). Как сообщает РБК, губернатор провинции Ляонин Ли Лэчэн на встрече с премьер-министром Башкирии Андреем Назаровым поручил своему заместителю проработать вопрос открытия прямых рейсов из административного центра провинции Шэньяна в Уфу. С 12 июня Благовещенск и Харбин свяжут прямые рейсы.

«Даже с учетом существующих сложностей ощущается огромный отложенный спрос на поездки в Китай, — подчеркнул Сергей Джан Ша. — Количество туристов будет неизбежно расти по мере устранения сдерживающих факторов развития турпотоков между двумя странами».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Новости по теме