Вебинары недели. Зимние туры по России: Сочи, Питер, Карелия. Розыгрыш ваучера на Мальдивы!

На неделе изучаем отдых в России: горнолыжные туры на курорты Красной Поляны, туры в Санкт-Петербург, к Деду Морозу, в Карелию. Испытываем первый квест для турагентов по склонам «Роза Хутор»! Также эксперты расскажут об осенних и зимних программах отдыха в Чехии, о том, как продавать круизы и туры в Японию. А еще вас ждут розыгрыш ваучера в отель на Мальдивах. И, конечно, прочитайте полезную статью, как работать со скидочниками.

На неделе изучаем отдых в России: горнолыжные туры на курорты Красной Поляны, туры в Санкт-Петербург, к Деду Морозу, в Карелию. Испытываем первый квест для турагентов по склонам «Роза Хутор»! Также эксперты расскажут об осенних и зимних программах отдыха в Чехии, о том, как продавать круизы и туры в Японию. А еще вас ждут розыгрыш ваучера в отель на Мальдивах.  И, конечно, прочитайте полезную статью, как работать со скидочниками.

 

2
октября, вторник
12:00
«Чехия на выбор: классика и новые технологии»
Ведущий: Александр Рудометкин, руководитель отдела маркетинга туроператора «ДВМ-ТУР» («Дарим Вам Мир»).
Я пойду >
2
октября, вторник
13:00
«Автобусные туры в Карелию. Новинки инфраструктуры и секреты успешных продаж»
Ведущий: Вячеслав Желтов, руководитель отдела туроператора «СканТур».
Я пойду >
3
октября, среда
11:00
«Программы «РЖД Тур» на Осень-Зиму 2018 из Санкт-Петербурга»
Ведущий: Денис Валерьевич Неронов, руководитель обособленного подразделения в г. Санкт-Петербург компании ООО «РЖД Тур».
Я пойду >
3
октября, среда
11:00
«Яркий отдых в отелях Роза Долины: сервис и услуги. Тренинг по подбору горнолыжных отелей и изучению предпочтений туристов»
Ведущая: Александра Баталова, начальник управления продаж курорта «Роза Хутор».
Я пойду >
3
октября, среда
12:00
«Что посетить в Чехии этой осенью в 100-летний юбилей? Кофейни Праги времен Первой Республики, календарь мероприятий и советы по осеннему и зимнему отдыху от CzechTourism»
Ведущая: Алена Кудилкова, директор представительства Национального туристического управления CzechTourism.
Я пойду >
3
октября, среда
13:00
«Крутой отдых на склоне гор. Разбираем красоты и отели Горной Олимпийской деревни курорта «Роза Хутор»
Ведущая: Александра Баталова, начальник управления продаж курорта «Роза Хутор».
Я пойду >
4
октября, четверг
11:00
«Собираем туриста на каталку: ски-пассы, прокат, школа, трассы и подъемники + лайфхаки, как туристу сэкономить деньги и как получить дополнительный комфорт»
Ведущая: Александра Баталова, начальник управления продаж курорта «Роза Хутор».
Я пойду >
4
октября, четверг
12:00
«Летим в Чехию! Полетная программа на зиму от Czech Airlines и главные новости на сезон»
Ведущая: Валерия Ященко, менеджер по продажам и маркетингу авиакомпании CzechAirlines.
Я пойду >
4
октября, четверг
13:00
«Счастье горно-пляжника, или Чем заняться на «Роза Хутор», помимо катания. Топ вариантов для апрес-ски»
Ведущая: Александра Баталова, начальник управления продаж курорта «Роза Хутор».
Я пойду >
5
октября, пятница
11:00
«Круизы «Все включено». Norwegian Cruise line»
Ведущая: Светлана Пославская, руководитель отдела круизов компании «Карлсон Туризм».
Я пойду >
5
октября, пятница
11:00
«Япония: как турагенту зарабатывать дополнительно от 2000$ в месяц на турах? Об это и не только расскажут эксперты Tabitabi.ru»
Ведущая: Елена Иванова, директор компании Tabitabi.ru.
Я пойду >
8
октября, понедельник
11:00
«Amari Havodda — открывая Юг Мальдив. Розыгрыш ваучера на проживание!»
Ведущая: Дарья Сиднева, специалист по маркетингу Resort Life Travel; Анастасия Борисова, менеджер по продажам Amari Havodda.
Я пойду >
8
октября, понедельник
12:00
«Россия зимой c TUI: от горнолыжных склонов и туров к Деду Морозу до путешествия на Камчатку!»
Ведущий: Сергей Васин, ведущий специалист отдела продукта компании TUI.
Я пойду >
8
октября, понедельник
12:00
«Правильные туры в Петербург. Узнай больше о направлении с туроператором «Невские Сезоны»
Ведущая: Лиза Михайлова, руководитель департамента сборных туров туроператора «Невские Сезоны».
Я пойду >
  Статья «Все просят скидки и все дают скидки»: что мешает выйти из замкнутого круга?»
Эксперт: Виктория Федорова, бизнес-тренер туристической отрасли.
Что полезного узнаете? Как вести переговоры с туристом, чтобы тот не потребовал скидку, как научить сотрудников турагентства отказываться от скидок.​
Изучить >

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля туристам для пересечения границы понадобится QR-код.

Камбоджа меняет правила въезда в страну

С 1 июля меняются правила въезда в Камбоджу: все туристы обязаны заполнять Cambodia e-Arrival Card в течение 7 дней до планируемой даты поездки. Об этом Profi.Travel сообщили в компании Space Travel 7 мая.

Заполнить электронную форму туристы смогут на сайте либо в приложении, которое нужно скачать с этого портала.

«После этого туристы получают QR-код, который необходимо предъявить при пересечении границы в аэропорту прилета», — уточнили в компании.

Эксперты обратили внимание, что туристы, имеющие электронные визы или желающие получить визы в аэропорту по прибытии, также в обязательном порядке заполняют arrival card либо в приложении, либо на сайте и сохраняют QR-код. Его также можно и распечатать.

«До 1 июля будет действовать смешанная система. После этой даты туристов, у которых нет QR-кода, в страну пускать не будут», — подчеркнули в компании.

При этом, как отметили в ITM group, эта система уже работает в тестовом режиме, но официальных заявлений о введении ее на постоянной основе для туристов у принимающих компаний пока нет. «На текущий момент нет официальной информации о том, что система полностью заменит печатный вариант immigration arrival/departure card», — сказали в туроператорской компании.

В целом, по словам экспертов, для туристов ничего не изменится. Заполнить форму несложно, при желании это могут сделать и в турагентстве. Главное, не забывать о новом правиле, иначе границу пересечь не получится.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

1 комментарий

Татьяна
08 мая, 11:16
В аэропорту прилёта заполнят, ежели что.

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

Туроператор рассказал, какие еще рейсы не вылетят вовремя.

Устранена неисправность самолета AlMasria, из-за которого произошли веерные задержки рейсов

По сообщению, полученному от AlMasria, самолет, на котором была неисправность, готов к полётам. Но пока задержки рейсов авиакомпании на египетском направлении продолжаются: почти на 18 часов опаздывает вылет из Москвы в Хургаду. Как сообщили Profi.Travel в компании Coral Travel, пассажиры были обеспечены всем необходимым. Проблемы у перевозчика начались еще 4 мая, но ожидается, что скоро авиакомпания войдет в расписание.

Судя по табло аэропорта Шереметьево, самолет, который должен был улететь сегодня в 06:55 в Хургаду, отправится в час ночи завтра, 7 мая. При этом последующие вылеты AlMasria из Москвы пока планируются по расписанию.

«Нашим туристам ночью было предоставлено размещение в отелях. Это произошло сразу же, как только принимающая компания получила от перевозчика информацию о длительной задержке», — добавили в компании Coral Travel.

Там уточнили, что вчерашние рейсы — UJ 655 и UJ 656, — а также сегодняшние — UJ 603 и UJ 604 — были задержаны по техническим причинам, но в итоге отправились.

«О задержке вылетов 6 мая UJ 603 HRG-SVO и 5 мая UJ 655 HRG-KUF было известно заранее. Туристам продлили проживание в отелях, вылет несколько раз переносился. На время ожидания в аэропорту авиакомпанией было предоставлено горячее питание и напитки», — сообщили в Coral Travel.

Сейчас ожидаются: UJ 601 HRG-SVO, который должен прибыть в Шереметьево 7 мая в 00:05 вместо 05:55 6 мая по расписанию. Соответственно, вылет UJ 602 SVO-HRG сдвигается с 06:55 утра сегодняшнего дня до 01:00 7 мая.

«Об изменении времени вылета UJ 601 HRG-SVO стало известно, когда туристы уже находились в аэропорту, — сообщили в Coral Travel. — Принимающая компания после получения от перевозчика информации о длительной задержке организовала трансферы, туристам предоставлено проживание в отеле».

В Москве, по словам сотрудников туроператора, тем, кто в этом нуждается, силами авиакомпании предоставлено проживание.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат