Авиадиспетчеры запланировали общеевропейскую забастовку

Збастовка объявлена в знак протеста против инициативы Еврокомиссии по созданию "Единого европейского воздушного пространства". 

Европейская ассоциация авиадиспетчеров (ATCEUC) призвала своих членов провести 10 октября общеевропейскую забастовку в знак протеста против инициативы Еврокомиссии по созданию "Единого европейского воздушного пространства".

По мнению ATCEUC, принятие этого проекта может привести к снижению безопасности полетов и ухудшению условий труда. Во вторник профсоюзы авиадиспетчеров Франции и Германии заявили о намерении принять участие в забастовке.

ATCEUC призвала 14 тыс. своих членов 10 октября провести общеевропейскую забастовку против планов Еврокомиссии по созданию единого воздушного пространства. Впервые предложения по созданию "Единого европейского воздушного пространства" были приняты Еврокомиссией в октябре 2001 года. Проект направлен на устранение национальных границ в авиации и создание единого регулирующего органа по управлению воздушным движением в ЕС. В июне 2008 года были приняты поправки, новый проект был назван SES2 (Single European Sky - "Единое европейское воздушное пространство"). 10 июня 2013 года Еврокомиссия представила новый план по ускорению создания единого воздушного пространства SES2+.

В настоящее время контроль за воздушным движением в значительной мере все еще остается на национальном уровне. В ЕС существует 63 отдельных участка воздушного движения. В рамках "Единого европейского воздушного пространства" национальные авиадиспетчерские службы должны быть объединены в девять функциональных блоков воздушного пространства. За счет такой централизации в ЕС надеются сократить издержки и повысить втрое пропускную способность европейского воздушного пространства. Планирование маршрутов будет осуществляться специально созданной единой европейской диспетчерской компанией. По мнению еврокомиссара по вопросам транспорта Сийма Калласа, нынешний проект повысит безопасность воздушного движения за счет модернизации устаревшей инфраструктуры и уменьшения рабочей нагрузки авиадиспетчеров.

Авиадиспетчеры, напротив, считают, что инициатива "Единое европейское воздушное пространство" может привести к снижению безопасности полетов и ухудшению условий труда - сокращению зарплат и возможным увольнениям сотрудников. По мнению ATCEUC, этот проект направлен на повышение рентабельности за счет уменьшения безопасности: "Это создает реальную угрозу безопасности и эффективности управления воздушным движением в будущем". "Менее чем через пять лет после принятия SES2, и несмотря на то что амбициозные цели этой программы не были достигнуты, Еврокомиссия снова пытается изменить законодательную базу воздушного движения в Европе, ставя еще более нереалистичные цели. Нынешняя программа SES2+ требует десятикратного повышения безопасности полетов при значительном сокращении расходов на 50% на управление воздушным движением и связанные с этим сервисы",- говорится в заявлении ATCEUC.

Глава французского профсоюза авиадиспетчеров SNCTA Роже Руссо и глава немецкого профсоюза авиадиспетчеров Матиас Маас во вторник заявили о намерении авиадиспетчеров своих стран присоединиться к забастовке. Также в забастовке планируют принять участие авиадиспетчеры из Италии, Испании и Португалии. Как сообщил господин Руссо, на начало октября запланирована встреча представителей профсоюзов, в ходе которой будет обсуждаться координация протестных действий, в том числе масштабы забастовки. В соответствии с европейским законодательством авиадиспетчеры не могут провести всеобщую забастовку. Во Франции авиадиспетчеры во время забастовки должны обеспечить как минимум 50% вылетов, в других странах забастовка ограничена несколькими часами в день или запрещена вообще. Господин Руссо заявил, что во время нынешней забастовки авиадиспетчеры намерены придерживаться этих правил.

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В 2030 году Египет рассчитывает принять 30 млн туристов.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В Шарм-эль-Шейхе открылся первый The Africa Tourism Forum. Его цель — не только продвижение Египта и курорта на Красном море, но и всей континентальной Африки в целом. Об амбициозных планах по развитию сообщил министр туризма и древностей страны Ахмед Исса.

«По данным Всемирной туристской организации, Африка смогла вернуть себе 96% допандемийного турпотока. Это самый большой рост в 2023 году по данным ЮНВТО, — уточнил министр. — Мы стараемся разработать общую дорожную карту для развития туризма. В Египте мы добились серьезных положительных результатов. С ежегодным ростом на 25% в год, мы планируем достичь цифры в 30 млн туристов до 2030 года».

В 2023 году страна приняла 14 млн гостей, ранее, в 2010-м — это был лучший туристический год Египта, — его посетили 10 млн человек.

«Мы достигли рекордной выручки от туризма — за 4 месяца этого года она составила 4,3 млрд долларов», — пояснил он. В 2023 году, для сравнения, — 4,1 млрд, а в 2010-м — 3,7 млрд.

«Среди главных причин развития сектора — то, что египетское правительство с 2014 года вкладывает 22% ВВП в инфраструктуру», — подчеркнул министр. Он привел такой пример: сейчас турист, который приезжает в Хургаду и хочет посетить Луксор, тратит на дорогу 6 часов. Уже скоро путь будет занимать 4,5 часа, благодаря новой трассе, проведенной через пустыню. К первому кварталу 2026 года компания Siemens должны построить скоростную дорогу между Хургадой и Луксором, тогда время сократится до 2,5 часов.

Министр отметил, что, согласно исследованиям 55% мирового турпотока приходится на культурный, приключенческий, пляжный и семейный туризм. «Мы можем конкурировать по всем этим направлениям», — добавил Ахмед Исса. Также он анонсировал новый продукт — «Сити-брейк в Каире», который планируется запустить в ближайшее время. Для этого страна развивает зону пирамид, готовится открытие Большого Египетского музея.

Министр добавил, что есть программа по финансированию 75% рекламных кампаний Египта по всему миру, программы для поощрения туроператоров, авиакомпаний. Планируются фам-трипы.

Губернатор Южного Синая Халед Фуда подчеркнул, что туризм играет большую роль в развитии не только Египта и африканских государств, но и всех стран мира. «У Африки очень большой потенциал, чтобы стать главным направлением мирового туризма. Это сотни тысяч километров пляжей, озера, водопады, прекрасная природа и развитая инфраструктура», — пояснил он.

Губернатор напомнил, что на континенте есть множество регионов, которые отвечают всем потребностям туристов. «Шарм-эль-Шейх — живой пример. В 2023 году мы получили приз, как лучший город для проведения туристических мероприятий. Мы получили бронзовую медаль как третий экологический чистый город мира. В 2024 году Шарм-эль-Шейх был отмечен сертификатом, как самое безопасное туристическое направление», — сказал Халед Фуда.

На первый туристический форум в Шарм-эль-Шейх приехали представители более 2000 турагентств из 30 стран. Из них 500 представителей — из России. «Мы охватили все государства СНГ, Персидского залива, Ближний Восток, всю Восточную и Западную Европу. Форум не нацелен на продвижение только Египта, на нем представлены более 35 африканских государств — добавил генеральный директор The Africa Tourism Forum и ANTALYA TOURISM FAIR Сельчук Мераль.

Он рассказал, что история форума идет еще с 2019 года. Организаторы начали с Антальи, где туристическая ярмарка Турции и Средиземноморья, начиналась с площадки в 3 000 квадратных метров, а в этом году она займет 35 000 «квадратов». В Шарм-эль-Шейхе такой форум проводится впервые, его цель развитие туризма в Египте и на континенте в целом. Планируется, что в следующем году он станет туристической ярмаркой, а в будущем — крупнейшим отраслевым мероприятием в Африке.

«В Африке сейчас очень динамичная ситуация, и она сохранится в ближайшие 20 лет, — подчеркнул Сельчук Мераль. — Это означает, что все больше туристов со всего мира будут приезжать сюда».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат

Туры в Таиланд дешевеют, но лишь на ближайшие вылеты

Отель можно найти и за 5 тысяч рублей на неделю.

Туры в Таиланд дешевеют, но лишь на ближайшие вылеты

Дешевые туры и авиабилеты в Таиланд предлагают и туроператоры, и телеграм-каналы, объединяющие информацию о скидках. Так, например, турпакеты представлены по цене от 47-66 тысяч рублей на одного человека, за эти деньги можно отдохнуть в отеле категории 5*. Авиабилеты на ближайшие вылеты есть за 9400 рублей в один конец. О спросе и ценах на направлении эксперты рассказали Profi.Travel 17 мая.

По словам туроператоров, чтобы так сэкономить, необходимо поторопиться. Таиланд не горит и, несмотря на то, что летом многие отели предлагают скидки, цены будут выше, чем на ближайшие даты. Спрос на Таиланд стабильный круглый год, и на лето в том числе.

«Цены по сравнению с прошлогодними выросли примерно на 10-15%, в большей степени в связи с ростом курса, — пояснили в компании Tez Tour. — На летний период большинство отелей предлагает выгодные дисконты, которые доходят до 65%. Поэтому, несмотря на сезон дождей (короткие ливни, в основном в ночной период) летний отдых в Таиланде имеет свои преимущества — более выгодные цены, меньше туристов и скопления людей на пляжах, экскурсионных объектах, сезон фруктов».

По данным экспертов, перелеты в Таиланд сейчас представлены достаточно широким выбором авиакомпаний — со стыковками есть предложения у China Eastern, Air Arabia, Etihad Airways, China Southern, Qatar Airways, Emirates. Прямой перелет (на Пхукет и в Бангкок) предлагает «Аэрофлот».

Летом стоимость поездки выше, чем сейчас. Например, на Пхукет — от 76 927 руб., в Паттайю — от 83 486 руб. на человека за тур от 9 ночей.

В компании «Русский Экспресс» назвали цены без перелета, есть и очень низкие. «Размещение на 7 ночей без перелета обойдется минимум в 4 776 рублей с человека (Icheck Inn Darisa Tropicana Hills Patong 3*, Пхукет), — уточнили эксперты туроператора. — Средняя стоимость размещения — от 39 тыс. рублей на человека (Pullman Phuket Arcadia Karon Beach 5*, Пхукет)». При этом, там добавили, что цены в среднем выросли на 20-25%. В то же время, появилось больше предложений по раннему бронированию со скидками от контрактной цены до 40%. То есть скидки вполне нивелируют разницу в цене, которая возникает в основном из-за курса.

«Таиланд действительно уже давно перестал быть только зимнем направлениям. Туры активно бронируются и в летние месяцы. Относительно цен стоит сказать, что в целом они остались на прежнем уровне. Рейсов вполне хватает, мы не испытываем недостатка в них», — уточнили в компании Anex.

В рознице также не отмечают существенного изменения цен по сравнению с прошлым годом. Но добавляют, что при сравнительно высоком среднем чеке спецпредложения есть и пользуются спросом.

По данным группы компаний «Слетать.ру», уровень спроса на туры в Таиланд с заездами будущим летом практически в 4,5 раза больше, чем в аналогичные даты прошлого года. Средний чек за год не изменился — 208 500 рублей.

«Турист запрашивал Эмираты, но, сравнив цены, вылетает в Таиланд — стоимость сопоставима, а направление все же более экзотическое». Он уточнил, что сегодня отправиться на 12 дней в отель на Пхукете можно, заплатив около 100 тыс. рублей за двоих«, — рассказывал Profi.Travel генеральный директор компании «Море туров» Сергей Перемутов.

При этом эксперты отмечают некоторое перераспределение спроса. В этом сезоне заметен интерес клиентов к региону Као Лак — это активно развивающийся регион примерно в 100 км от Пхукета, с отличными пляжами, высоким уровнем сервиса, и являющийся достойной альтернативой Пхукету в сегменте спокойного качественного отдыха 5*, рассказали в Tez Tour. Информацию подтвердили и в компании Anex, добавив, что курорт считается идеальным местом для семейного отдыха. Кроме того, стабильно растет спрос на Самуи, где лето как раз высокий сезон — спокойное море, комфортная погода.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на розовый квадрат