Арбузы Tez Tour 11 раз облетели весь мир!

Как прошла главная церемония Tez Tour? Кому достались арбузы? Как «Иванушки» переименовались в «Иванычей»? Самые актуальные подробности Tez Worldberry смотрите в нашем фотоотчете!

Как прошла главная церемония Tez Tour? Кому достались арбузы? Как «Иванушки» переименовались в «Иванычей»? Самые актуальные подробности Tez Worldberry смотрите в нашем фотоотчете!

   

 

15 марта в московском клубе ICON состоялась 11-я ежегодная церемония награждения Tez Woldberry. По итогам сотрудничества в 2016 году международный туроператор Tez Tour наградил порядка 130 своих партнеров, среди них — представители министерств по туризму, авиакомпании, страховые компании, отельеры и журналисты федеральных изданий. 

Это по любви

Как всегда, значимость премии в международном масштабе подтвердилась присутствием официальных туристических лиц из разных стран, среди них генеральный консул Греции Элени Вакали, исполняющий обязанности генерального директора Кипрской организации по туризму Маринос Минилау, директор по продажам в Восточной Европе авиакомпании «Agean. Эгейские авиалинии» Иоанис Пантазопулос, Ивета Струпкая, руководитель представительства Латвийского агентства инвестиций и развития (LIAA) в Российской Федерации, Джанг Ли Шюн, министр департамента по развитию туризма г. Санья. 

Генеральным партнером премии стала популярная сеть отелей Aldemar Resort. Вице-президент Александрос Ангелопулос лично поприветствовал агентства. Партнеры: авиакомпания «Эгейские авиалинии», Греческая Национальная Туристическая Организация, Кипрская организация по туризму.

Греческий уклон вполне объясним сильными позициями туроператора на направлении и безусловным лидерством на полуострове Пелопоннес. По итогам акции «Раннее бронирование» Греция занимает второе место, а сам продукт — лучший на рынке.

Первыми получили памятный арбуз-глобус и диплом с логотипом Tez Worldberry по традиции представители национальных офисов по туризму. В числе обладателей почетной награды — Греческая Национальная Туристическая Организация, Кипрская организация по туризму, Представительство Министерства туризма Доминиканской Республики. Затем эстафету награждения приняли авиакомпании, страховые компании, самые популярные отели Испании, Греции, Кипра, Доминиканской Республики, ОАЭ, Мальдивских островов, Шри-Ланки и Египта. Да-да, он существует!

В специальной номинации «Медиалица» — для журналистов федеральных СМИ, пишущих о туризме, — Tez Tour наградил и портал Profi.Travel. За качество и стабильность информации. Приз получила главный редактор сайта Надежда Эбель.  

Сюрпризы Tez Worldberry — 2016   

Ярким моментом церемонии стало появление на сцене популярного телеведущего Андрея Малахова. Он вышел со словами благодарности Tez Tour, который поддерживает социально значимый проект «Отдых с Андреем Малаховым». В прошлом году 10 авторов лучших писем со всей России принимал офис Tez Tour на Сардинии. В этом году Малахов нацелился на отдых с испанским акцентом и бодро зачитывал всех номинантов-отельеров из Испании и Доминиканы. А потом запросто отдал себя на «селфирастерзания» турпрофи.

Официальная часть постепенно перешла в неофициальную: гостей развлекали «Иванушки int.», «Стрелки», кавер-группа «Плеер Бит». Кстати, «Иванушки» так прониклись атмосферой праздника, что разрешили именовать себя «Иванычами» в честь соучредителей TEZ TOUR и предложили руководству travel start up.     

Подробности мероприятия смотрите в нашем фотоотчете. 

Смотреть фотоотчет

 

 

TEZ TOUR Москва:
тел.: +7 (495) 775-10-00, +7 (495) 660-10-10;
info@tez-tour.com;
Facebook >>
ВКонтакте >>
Одноклассники >>

Авиабилеты в Грузию подешевели, а туры — подорожали до 15% за год

Туроператоры называют направление одним из самых быстрорастущих.

Авиабилеты в Грузию подешевели, а туры — подорожали до 15% за год

Год назад восстановилось авиасообщение между Россией и Грузией после четырехлетнего перерыва. Туроператоры рассказали Profi.Travel, как растет спрос, какой отдых предпочитают россияне в Грузии и сколько стоят туры.

«У нас Грузия — одно из самых быстрорастущих направлений выездного туризма, наравне с Турцией и Таиландом, где продажи на лето по сравнению с прошлогодними увеличились в три раза, — отметили в компании „Интурист“. — Но надо понимать, что Грузия растёт с низкой базы».

В компании «Алеан» также отметили рост спроса, но подчеркнули, что доля Грузии на фоне других направлений остается небольшой. Там добавили: несмотря на открытие авиасообщения, туристы добираются до Грузии по-разному. «В Батуми — преимущественно на самолете, в Тбилиси — как самолетом, так и наземным транспортом», — пояснили эксперты туроператора.

«В этом году есть автобусные туры, например, по маршруту Самара, Саратов, Волгоград — в Тбилиси, а также из Курска и Воронежа, — рассказал руководитель проекта по приему туристов в Грузии Georgia-Travel.ru Салават Сатаев. — Это преимущественно экскурсионка, но есть и туры на море». Уже были рейсы на майские праздники, будут автобусные чартеры и летом«.

Кроме того, ходят в Грузию и рейсовые автобусы из разных городов России. Это, по словам эксперта, самый экономичный способ добраться до страны.

В туроператоре «Алеан» уточнили, что стоимость популярных экскурсионных туров компании, например, «В двух словах о Грузии» и «Золото Колхиды с Кутаиси», начинается от 69 и 92 тысяч рублей на двоих соответственно (без перелета). Длительность программ — 5-6 дней. «Большой тур по Грузии» на 8 дней стоит уже от 204 тысяч рублей (также на двоих без авиабилетов).

Стоимость перелета при этом — в среднем 30 тысяч рублей на человека в оба конца. Из Москвы, в частности, летают авиакомпании «Азимут», Red Wings, Georgian Airways. Как прямой предлагают системы бронирования и перелет армянской Air Dilijans (бывшая Air Armenia), но, по отзывам туристам, есть дополнительная посадка в Ереване на полчаса. В прошлом году перелет обходился в среднем на 5-тысяч тысяч дороже.

В «Интуристе» привели пример стоимость морского отдыха в Батуми с уже включенным перелетом: на 7 дней в отеле категории 3* — от 83-100 тыс. руб. на двоих. По словам экспертов, за год цены выросли примерно на 10-15%.

Стоимость автобусных туров — от 35 тыс. руб. с дорогой и экскурсиями. «Ценник немного подрос, как и везде, но, я не думаю, что он будет намного выше, чем в Сочи, — отметил Салават Сатаев. Разумеется, сравнивать автобусные и авиатуры нельзя, у них разная целевая аудитория. «Да, поездка не совсем удобна с точки зрения логистики: в среднем до Тбилиси, например, из Саратова дорога занимает сутки, из Самары — чуть побольше, из Курска, наверное, тоже сутки. Но туристы едут, виды по пути красивые. К тому же в цену входит вся экскурсионная программа на этом же автобусе, питание, развлечения», — уточнил он. Салават Сатаев добавил, что компания принимает и автобусных туристов, и тех, кто прибывает в Грузию на самолетах.

В прошлом году когда авиасообщение только возобновилось, эксперт отмечал возобновление интереса к тематическим поездкам: фитнес, йога, гастротуры. Сейчас, по его словам, набирает популярность и еще один тренд — все больше начинает развиваться этнотуризм. «Это когда люди живут в провинциях, в селах, деревнях, прямо в избах, в настоящих грузинских домах», — пояснил он. Пока, по его мнению, Грузия только в начале пути, но планирует быстро освоить это направление.

Напомним, что с 1 июня туристам, отправляющимся в Грузию, необходимо в обязательном порядке оформлять медицинскую страховку. По мнению представителей туроператоров, это никак не скажется на спросе, тем более, что организованные путешественники и так в большинстве своем ее приобретали.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Большинство турагентов никогда не берет с туристов расписки

По мнению юристов — зря.

Большинство турагентов никогда не берет с туристов расписки

Большинство турагентов (более 30%) никогда не просит туристов подписать какое-либо согласие, отказ или ознакомление с той или иной информацией. Таковы результаты опроса, в котором после публикации статьи Profi.Travel о «полезных» и «вредных» расписках приняли участие почти 200 подписчиков нашего издания.

Еще 17% респондентов сообщили, что просят клиентов подписать согласие с чем-то время от времени: если туристы игнорируют их рекомендации или если есть подозрение, что они могут подать в суд по малейшему поводу.

И всего 6% турагентов просят туристов поставить свою подпись постоянно, чтобы иметь на руках доказательства того, что клиент обо всем проинформирован.

При этом, по словам юристов, наличие нужной расписки действительно может повысить (и повышает) шансы в суде с точки зрения защиты законных прав и интересов турфирм.

«Безусловно, позиция юриста в суде или до суда, которая сформулирована так: „Вы же были ознакомлены под роспись с теми или иными правилами, вот ваша подпись на отдельном документе“, — в целом может быть более сильной, чем: „В договоре есть нужный пункт, посмотрите в пятом абзаце снизу, мелким шрифтом“», — поясняет ведущий юрист компании «Юристы для турбизнеса «Байбородин и партнеры» Максим Ковалевский.

В качестве примера он привел судебное дело, итогом которого стал отказ туристу во взыскании денежных средств, удержанных туроператором в качестве фактически понесенных расходов (ФПР). «Причем дело прошло две первых инстанции, две апелляционных и одну кассационную, и все-таки туристу не удалось настоять на своем, — говорит юрист. — Одним из факторов по существу выступило то, что она собственноручно расписалась в своем согласии с заявленным размером указанных расходов на момент отказа от тура. Доказательства от туроператора также были в деле, но судья обратил внимание именно на изначальное согласие туриста с размером ФПР».

Максим Ковалевский добавил, что этот пример — скорее исключение из правил, однако он также показывает, что суды учитывают подобные документы при вынесении решений.

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на зелёный квадрат

Новости по теме