TUI. Труд. Май

TUI объявляет акцию для агентств по вступлению в сеть: с 1 по 31 мая — до 50% скидки на вступительный взнос. Подробности и условия — в нашем материале.

TUI объявляет акцию для агентств по вступлению в сеть: с 1 по 31 мая — до 50% скидки на вступительный взнос.

   

Условия акции: подача заявки в период с 01.05.2016 по 31.05.2016.
Скидка на вступительный взнос: до 50%.
В акции участвуют города: Санкт-Петербург и города СЗФО, Казань, Самара, Челябинск и их города-спутники.
Посмотреть свободные территории >> 

Основные критерии, которые будут учитываться при рассмотрении заявки:

  • выгодное месторасположение предполагаемого офиса продаж;
  • площадь офиса (не менее 15 кв. м);
  • возможность размещения наружной рекламы.

Обязательные требования:

  • следование брендбуку компании TUI при оформлении офиса и соблюдение стандартов обслуживания клиентов при работе под брендом TUI;
  • менеджеры с опытом работы в турбизнесе от 2 лет.

Как подать заявку прямо сейчас? Пишите на anna.rumyanceva@tui.ru.

Остались вопросы? Условия акции можно уточнить у старшего специалиста по франчайзингу — Румянцевой Анны:

Почему работать под франшизой TUI выгодно?

Причина № 1: экономия

Покупка франшизы обойдется гораздо дешевле самостоятельной раскрутки бизнеса. Предлагаемый франчайзинговый пакет значительно экономит ваши деньги за счет отсутствия роялти и бесплатного стартового набора для оформления офиса. При этом франчайзи получает максимальную для рынка комиссию, стильный офис продаж, эксклюзивную продуктовую линейку, практические инструменты для повышения эффективности работы офиса и менеджеров по продажам, дополнительные каналы привлечения клиентов, бесплатные тренинги для персонала и собственников бизнеса, рекламные туры, специализированные акции и проекты для сети и многое другое.

Причина № 2: надежность и уверенность

Структуры рынков перестраиваются. Мелким игрокам становится все сложнее конкурировать с большими сетями. Это главный плюс франчайзинга в кризис: крупной сети гораздо проще выжить. Быть партнером франчайзинговой сети спокойнее и выгоднее, чем вести бизнес в одиночку.

Причина № 3: переупаковка бизнеса

Работая под брендом, вы получаете новую подробную картину вашего бизнеса и туристической отрасли в целом, новые пути и возможности для развития. Специалисты TUI помогут разобрать бизнес на составляющие и собрать его заново в виде удобного и эффективного. Результат: возможность избежать ошибок или исправить их, заменить слабые процессы на эффективные. В итоге точно известно, как работает каждый процесс и какого результата ожидать, за счет этого ощутимо экономятся время и деньги.

Работа под брендом TUI гарантирует агентствам новых клиентов и позволяет увеличить доход!

Узнать больше о франчайзинге TUI >> 

 

Туроператор TUI:
тел. в Санкт-Петербурге: +7 (812) 604-00-81;
agent.tui.ru.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В 2030 году Египет рассчитывает принять 30 млн туристов.

В Шарм-эль-Шейхе начался первый туристический форум стран Африки

В Шарм-эль-Шейхе открылся первый The Africa Tourism Forum. Его цель — не только продвижение Египта и курорта на Красном море, но и всей континентальной Африки в целом. Об амбициозных планах по развитию сообщил министр туризма и древностей страны Ахмед Исса.

«По данным Всемирной туристской организации, Африка смогла вернуть себе 96% допандемийного турпотока. Это самый большой рост в 2023 году по данным ЮНВТО, — уточнил министр. — Мы стараемся разработать общую дорожную карту для развития туризма. В Египте мы добились серьезных положительных результатов. С ежегодным ростом на 25% в год, мы планируем достичь цифры в 30 млн туристов до 2030 года».

В 2023 году страна приняла 14 млн гостей, ранее, в 2010-м — это был лучший туристический год Египта, — его посетили 10 млн человек.

«Мы достигли рекордной выручки от туризма — за 4 месяца этого года она составила 4,3 млрд долларов», — пояснил он. В 2023 году, для сравнения, — 4,1 млрд, а в 2010-м — 3,7 млрд.

«Среди главных причин развития сектора — то, что египетское правительство с 2014 года вкладывает 22% ВВП в инфраструктуру», — подчеркнул министр. Он привел такой пример: сейчас турист, который приезжает в Хургаду и хочет посетить Луксор, тратит на дорогу 6 часов. Уже скоро путь будет занимать 4,5 часа, благодаря новой трассе, проведенной через пустыню. К первому кварталу 2026 года компания Siemens должны построить скоростную дорогу между Хургадой и Луксором, тогда время сократится до 2,5 часов.

Министр отметил, что, согласно исследованиям 55% мирового турпотока приходится на культурный, приключенческий, пляжный и семейный туризм. «Мы можем конкурировать по всем этим направлениям», — добавил Ахмед Исса. Также он анонсировал новый продукт — «Сити-брейк в Каире», который планируется запустить в ближайшее время. Для этого страна развивает зону пирамид, готовится открытие Большого Египетского музея.

Министр добавил, что есть программа по финансированию 75% рекламных кампаний Египта по всему миру, программы для поощрения туроператоров, авиакомпаний. Планируются фам-трипы.

Губернатор Южного Синая Халед Фуда подчеркнул, что туризм играет большую роль в развитии не только Египта и африканских государств, но и всех стран мира. «У Африки очень большой потенциал, чтобы стать главным направлением мирового туризма. Это сотни тысяч километров пляжей, озера, водопады, прекрасная природа и развитая инфраструктура», — пояснил он.

Губернатор напомнил, что на континенте есть множество регионов, которые отвечают всем потребностям туристов. «Шарм-эль-Шейх — живой пример. В 2023 году мы получили приз, как лучший город для проведения туристических мероприятий. Мы получили бронзовую медаль как третий экологический чистый город мира. В 2024 году Шарм-эль-Шейх был отмечен сертификатом, как самое безопасное туристическое направление», — сказал Халед Фуда.

На первый туристический форум в Шарм-эль-Шейх приехали представители более 2000 турагентств из 30 стран. Из них 500 представителей — из России. «Мы охватили все государства СНГ, Персидского залива, Ближний Восток, всю Восточную и Западную Европу. Форум не нацелен на продвижение только Египта, на нем представлены более 35 африканских государств — добавил генеральный директор The Africa Tourism Forum и ANTALYA TOURISM FAIR Сельчук Мераль.

Он рассказал, что история форума идет еще с 2019 года. Организаторы начали с Антальи, где туристическая ярмарка Турции и Средиземноморья, начиналась с площадки в 3 000 квадратных метров, а в этом году она займет 35 000 «квадратов». В Шарм-эль-Шейхе такой форум проводится впервые, его цель развитие туризма в Египте и на континенте в целом. Планируется, что в следующем году он станет туристической ярмаркой, а в будущем — крупнейшим отраслевым мероприятием в Африке.

«В Африке сейчас очень динамичная ситуация, и она сохранится в ближайшие 20 лет, — подчеркнул Сельчук Мераль. — Это означает, что все больше туристов со всего мира будут приезжать сюда».

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

Написать комментарий

Пожалуйста, нажмите на синий квадрат

Эксперты расскажут о тонкостях продаж Кубы, Чукотки и как быстро и просто открыть свою авиакассу

Начало лета — это не причина отказываться от возможности прокачать свои знания. Подключайтесь к обучающим вебинарам конца мая-июня.

В эфире: морские экспедиции по Берингову морю и отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и взрослых, для любителей истории и рыбалки. А также вы подробно узнаете, как продавать авиабилеты без дополнительных затрат, летнее расписание авиакомпаний AZAL и Jazeera Airways. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, а перед их началом вам придет напоминание на электронную почту.

 

21
мая,
вторник

иконка часы 11:00
Морские экспедиции по Берингову морю (Чукотка) навстречу китам и новому дню от туроператора «Территория 87»
Ведущий: Александр Ендальцев, директор по развитию, туроператор «Территория 87».
22
мая,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании AZAL — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».
04
июня,
вторник

иконка часы 11:00
Отдых в отелях цепочки ROC на Кубе: для семей с детьми и для взрослых — на пляже Варадеро, для любителей истории и рыбалки — в Гаване, для желающих посетить другие пляжи — на Кайо Санта-Марии
Ведущая: Анна Сняткова, представитель цепочки кубинских отелей Roc в России и странах СНГ.
05
июня,
среда

иконка часы 11:00
Авиабилеты для турагентов — B2B-платформа Agent.aero. Летнее расписание авиакомпании Jazeera Airways — 2024
Ведущий: Вадим Касьянов, первый заместитель генерального директора ООО «АэроТур».

 

Еще больше вебинаров — в календаре Profi.Travel.