Турпутевки будут продавать в магазинах

Сеть торговых комплексов «Лента» намерена вывести на региональные рынки свое туристическое подразделение «Лента путешествий». «Лента» - одна из компаний, реализующих в России концепцию ONE-STOP SHOPPING – в торговом комплексе помимо товаров предлагаются услуги:...

Сеть торговых комплексов «Лента» намерена вывести на региональные рынки свое туристическое подразделение «Лента путешествий». «Лента» - одна из компаний, реализующих в России концепцию ONE-STOP SHOPPING – в торговом комплексе помимо товаров предлагаются услуги: химчистка, театральная касса, сотовая связь, кафе, аптека... И туристическая компания.

Под брендом «Лента» работают 26 гипермаркетов в Санкт-Петербурге (13 ТК), Новосибирске, Нижнем Новгороде, Астрахани, Тюмени, Волгограде, Омске, Барнауле, Тольятти, Великом Новгороде и Петрозаводске. Ведется строительство еще 8 торговых комплексов.

Пока специализированные офисы «Ленты путешествий» работают только на территории торговых комплексов в Санкт-Петербурге, но, как сообщает газета «РБК daily», до конца года руководство компании намерено открыть пункты продаж турпутевок в гипермаркетах «Лента» в Великом Новгороде и Петрозаводске. Пока "Лента путешествий" продает недорогие путевки только на курорты самых популярных направлений - Турции, Египта, Туниса, Финляндии, стран Скандинавии, Крыма и Краснодарского края. В будущем ретейлер планирует освоить туры выходного дня. По словам руководства, продажа туристических путевок оказалась для компании выгодной, и она рассматривает другие направления рынка туристических услуг.

Специалисты в области туриндустрии считают, что хотя потребитель еще не привык покупать турпутевки в гипермаркетах, в будущем ситуация может измениться, пишет Travel.ru. "Человеку психологически тяжело будет отойти от привычки приходить в турфирму как в салон, подробно и долго беседовать с менеджером направления, - отмечает руководитель северо-западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. - Но сейчас появляется все больше туристов, которые не первый раз едут за границу и четко знают, чего хотят. Среди них эта услуга будет востребована".

Эксперты не делают четких прогнозов на успех или неуспех "Ленты" в регионах. С одной стороны, региональный турист более консервативен. Но, с другой, конкуренция там ниже.