ВОПРОС НЕДЕЛИ! НУЖНА ЛИ НАМ СКАНДАЛЬНАЯ РЕКЛАМА?

Некоторые фирмы в борьбе за потребителя стараются сделать свою рекламу нарочито эпатажной, порой провоцируя скандал. С одной стороны, это позволяет привлечь к рекламе больше внимания, с другой – не всем нравится, когда нарушаются этические законы. Так что...

Некоторые фирмы в борьбе за потребителя стараются сделать свою рекламу нарочито эпатажной, порой провоцируя скандал. С одной стороны, это позволяет привлечь к рекламе больше внимания, с другой – не всем нравится, когда нарушаются этические законы. Так что же важнее, законы бизнеса или законы этики?

Читайте ответы экспертов и принимайте участие в обсуждении на форуме "Общение" сайта ПРОФИ